"Христос смотрит на наш дух, и, когда Он видит, что мы с верой несем наше бремя, Его совершенная святость искупает наши недостатки. Когда мы со своей стороны делаем все самое лучшее. Он становится нашей праведностью. Для этого требуется принять каждый луч света, который посылает нам Бог, чтобы сделать нас светом мира (Письмо 33, 1889г.)
"Когда сердце расположено повиноваться Богу, когда для этого прилагаются усилия, Иисус принимает это расположение и усилия как лучшее служение человека и возмещает наши несовершенства Своими Божественными заслугами. Но Он не примет людей, заявляющих, что они веруют в Него, и все же проявляющих непослушание заповедям Его Отца." "Вера и дела"
1.Что имеется ввиду под словами:"Когда мы со своей стороны делаем все самое лучшее."? 2.О каких усилиях идет речь во второй цитате? Какие "несовершенства" Христос "возмещает Своими заслугами"? Разве несовершенство не является нарушением закона?
Как понимаете?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет:1.Что имеется ввиду под словами:"Когда мы со своей стороны делаем все самое лучшее."?
Бог нам дает хотение и действие,а мы должны со своей стороны повиноваться этому желанию,данному нам Богом и делать это как можно лучше,не боясь,что это займет много времени,много сил,без сомнения,что это никому не нужно,но с уверенностью,что Богу так угодно.
Цитата
2.О каких усилиях идет речь во второй цитате?
Усилиях веры. Вера — дар Божий, но нам следует со своей стороны проявить усилие, чтобы использовать ее.
Цитата
Какие "несовершенства" Христос "возмещает Своими заслугами"?
"несовершенства"-«когда я немощен, тогда силен.» 2 Кор. 12:10 Мы должны осознавать,что мы не совершенны,но совершен Бог,чтобы уповать на Него во всем.
Цитата
Разве несовершенство не является нарушением закона?
Нарушение закона,когда думаем,что мы совершенны уже.Тогда такому человеку не нужен Бог. А человек совершенный тот,кто сознает свое не совершенство и во всем ищет Бога и зависит от Него во всем.
"Бог примет лишь тех, кто решил стремиться ввысь. Он ожидает, что каждый Его помощник сделает все наилучшее, на что он способен. При этом от каждого требуется и нравственное совершенство. Мы никогда не должны принижать стандарт праведности, чтобы приспособить к нему свои врожденные или обретенные наклонности ко злу. Мы должны всегда помнить, что несовершенство характера есть грех. Все благородные святые качества сочетаются в Боге в совершенное гармоническое целое, и каждый, принявший Христа как своего личного Спасителя, имеет преимущество стать обладателем этих качеств." НУХ 330 Валентина, как вы понимаете эту цитату, по поводу того, что несовершенство характера- грех?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Валентина, как вы понимаете эту цитату, по поводу того, что несовершенство характера- грех?
Действительно,нет праведного ни одного,и мы не можем иметь праведный характер,совершенный,потому что только БОГ совершен. Единственное средство стать совершенным это быть зависимым от БОга,чтобы Он и только Он двигал нами и действовал в нас,и производил через нас добрые дела. Но мы никогда не будем осознавать свое совершенство.Чем ближе к Богу человек тем он яснее видит свое несовершенство и более полагается на совершенство БОГА. Наша жизнь это быть зависимыми от БОГА,непрестанно нуждаться в НЕМ - и в этом наше совершенство. Когда человек осознает свое совершенство он перестает быть зависимым от Бога,а значит становиться вновь нечистивым и грешным,потому что потерял источник,потерял ТО,ЧТО делало Его праведным в очах БОГА.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →