dolgozhitel пишет: Как ты понимаешь, зачем нужно оправдывать оправданных?
Хм. Я бы хотел побольше поговорить на эту тему... особенно если бы была возможность сделать это непосредственно, а не виртуально, в группе единомышленников. Но если коротко, то чтобы понять сущность этого суда надо помнить, что он проходит в конце земной истории, т.е. непосредственно перед вторым пришествием. А это значит, что Спаситель собирается показать всем, что Его народ не просто объявлен праведным, но станет таким реально. Это главный довод Бога в Великой Борьбе и Его "приз" одновременно.
Давайте глубже разберемся в этом вопросе.
Окончательное решение о судьбе уверовавшего выносится в момент принятия спасения или на суде? Мы учим, что на суде.
На основании чего будет принято решение на суде?
Как текст «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» Еф. 2:8-9 "вписывается" в этот процесс окончательного решения участи человека на следственном суде перед пришествием?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Как текст «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» Еф. 2:8-9"вписывается" в этот процесс окончательного решения участи человека на следственном суде перед пришествием?
Согласно учения АСД Христос на кресте не приобрел для нас окончательное спасение, а лишь обеспечил все необходимое для обретения этого спасения. Т.е. человек должен во-первых сам, лично прийти ко Христу и согласиться принять это спасение, а во-вторых, приняв, не потерять своего венца. В случае же с следственного суда суд будет вестись между церковью и праведниками, которых эта церковь осудила на смерть. Читайте внимательно видение о семи печатях.
Андриан пишет: Христос на кресте не приобрел для нас окончательное спасение, а лишь обеспечил все необходимое для обретения этого спасения. Т.е. человек должен во-первых сам, лично прийти ко Христу и согласиться принять это спасение
Я бы не сказал, что это адвентиское учение, может какой-то части адвентистов... К этим тезисам у меня есть несколько вопросов. Как можно " согласиться принять это спасение", если его нет, поскольку оно "не окончательное", в таком случае можно принять только "все необходимое для обретения спасения",или "неокончательное спасение", но не само спасение. "Божим даром" названо "неокончательное спасение"? "Неокончательное спасение" нужно принять, чтобы оно стало "окончательным"? Если спасение становиться "окончательным" только при участии человека, то оно не может иметь определение --Божий дар.«и сие не от вас, Божий дар: не от дел» Еф. 2:8-9
При таком подходе невозможно утверждать, что «благодатью вы спасены» «и сие не от вас, Божий дар: не от дел» Еф. 2:8-9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Выражение "время начаться суду с дома Божьего" ты наверняка слышал. А понимаешь ли, что это значит? А значит это, ни много ни мало, суд между праведниками и остальными организованными верующими. Если малый рог это великая блудница, которая в свою очередь представляет отступившую церковь, то суд над малым рогом - это суд между официальной церковью и теми, кого она изгнала и предала на смерть. Об этом в пятой печати прямо говорится - души убиенных требуют справедливости. И это должно произойти до того, как Иисус вернется, чтобы не начинать разбирательство между ними и церквью во время Его прихода.
Джаst пишет: Как можно объяснить суд, предваряющий пришествие, в контексте креста?
В ракурсе заданного вопроса, вспомнил слова, может их можно к этой теме добавить:
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. 48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ин 12:47,48
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, Мф 10:34
На первый взгляд есть противоречие, но так ли это? В этих стихах, видно что является судом для нас. Именно оно и является в руках Христа мечем для этого мира, так как весь план Божий рассматривает в контексте креста! Что это за мечь?
Ты мне предлагаешь альтернативное толкование, но меня пока интересует классический вариант.
Так это и есть классический просто изложен другими словами.. а суть всё та же. В контексте креста - это в контексте противостояния греха и правды. Грех умрет, правда будет жить. Вот ради этого и суд перед пришествием.
"И как это связано с «судьи сели, и раскрылись книги.» Дан. 7:10?
А что в этом тексте смущает? Почему оно не может быть связано? И сели, и раскрылись. В Откровении об этом сказано - "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою." По-моему, тексты очень понятные и говорят об одном и том же.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →