Так как, уважаемые вестники не представили своих комментариев в теме перевод Талмацкого, по данному вопросу решил открыть новую тему и обсудить этот вопрос тут. Может туда мало кто заходит и не видел. Итак вопрос таков, А.Джоунс написал, что Бог солгать не может, что это невозможно, так ли это?
Цитата
"Бог не может солгать. И не потому, что не хочет, а потому, что не может. И причина тому одна: это невозможно. Слово Господа, обладая творческой силой, созидает то, о чем оно говорит."
Почему ты не представил весь текст Джаst, а только часть? Это во первых, а во вторых, есть и другой перевод этого текста. В переводе Слово Жизни думаю правильно перевели и правильно поняли. Вот как там это написано:
18 чтобы в двух неизменных вещах - в обещании и в клятве, которые у Бога не могут быть ложными,- мы, нашедшие у Него убежище и ухватившиеся за предложенную нам надежду, получили мощное ободрение.
Смысл таков, обещание и клятва были истинными, Бог не соврал, посему клятва и обещание Его не могут быть ложными, потому, что Бог не солгал, а сказал правду. Так, что Джаst, Бог не робот, а личности, имеет и право и возможность выбирать, между истиной и ложью. Бог не желает врать и правильно делает, Он свободен в праве выбора.
Зачем Богу лгать? Все в Его руке, для чего Ему прибегать ко лжи? Да и как такое может быть - . "Слово твое есть истина.." как оно может быть одновременнно и истиной и не истиной?
Андриан пишет: Зачем Богу лгать? Все в Его руке, для чего Ему прибегать ко лжи? Да и как такое может быть - . "Слово твое есть истина.." как оно может быть одновременнно и истиной и не истиной?
Бог не лжёт, и лгать не желает, но Он так же свободен в праве выбора как и любое разумное сотворёное Им существо. Так, что если бы Он выбрал для Себя солгать, то солгал бы. Но слава Ему, что Он этого не желал, и никогда не пожелает, и не совершит при этом греха. Слово истины действительно не может быть истиной и ложью одновременно. Оно есть истина, потому что Бог не лжёт. Если бы солгал, то перстал быть истиной, а стал бы дьяволом, с истекающими из этого последствиями.
Андриан пишет: Зачем Богу лгать? Все в Его руке, для чего Ему прибегать ко лжи? Да и как такое может быть - . "Слово твое есть истина.." как оно может быть одновременнно и истиной и не истиной?
Бог не лжёт, и лгать не желает, но Он так же свободен в праве выбора как и любое разумное сотворёное Им существо. Так, что если бы Он выбрал для Себя солгать, то солгал бы. Но слава Ему, что Он этого не желал, и никогда не пожелает, и не совершит при этом греха. Слово истины действительно не может быть истиной и ложью одновременно. Оно есть истина, потому что Бог не лжёт. Если бы солгал, то перстал быть истиной, а стал бы дьяволом, с истикающими из этого последствиями.
Согласно Вашей логике мы теперь не можем быть уверены в Боге, потому что не знаем, с кажет ли Он в следующий раз правду или солжет? А может Он и раньше солгал? Понимаете, куда ведет Вас ваш дух?
Вообще не понятно, зачем такая тема?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: Согласно Вашей логике мы теперь не можем быть уверены в Боге, потому что не знаем, с кажет ли Он в следующий раз правду или солжет? А может Он и раньше солгал? Понимаете, куда ведет Вас ваш дух?
Я знаю куда меня ведёт Дух и знаю каким духом движимы тут многие. Почему мы не можем быть уверены в Боге? Можем! Вы пытаетесь убедить людей., что Бог не личность, и не обладает правом выбора, и даже не обладает способностью выбирать между истиной и ложью. Если бы Бог Иисус, или Отец, или Дух Святой, не обладали способностью выбирать, то не были бы и личностями.
Андриан пишет: Зачем Богу лгать? Все в Его руке, для чего Ему прибегать ко лжи? Да и как такое может быть - . "Слово твое есть истина.." как оно может быть одновременнно и истиной и не истиной?
Бог не лжёт, и лгать не желает, но Он так же свободен в праве выбора как и любое разумное сотворёное Им существо. Так, что если бы Он выбрал для Себя солгать, то солгал бы. Но слава Ему, что Он этого не желал, и никогда не пожелает, и не совершит при этом греха. Слово истины действительно не может быть истиной и ложью одновременно. Оно есть истина, потому что Бог не лжёт. Если бы солгал, то перстал быть истиной, а стал бы дьяволом, с истикающими из этого последствиями.
Согласно Вашей логике мы теперь не можем быть уверены в Боге, потому что не знаем, с кажет ли Он в следующий раз правду или солжет? А может Он и раньше солгал? Понимаете, куда ведет Вас ваш дух?
Вообще не понятно, зачем такая тема?
Когда я впервые услышал идею о том, что Бог тоже делает выбор, подобно нам, мне эта идея показалась верной. Это состояние подобно тому, о котором свидетельствовал Иосиф, как бы говоря, что не может согрешить, но явно не потому, что не имеет такой возможности, а потому что это для него было бы просто немыслимо:
Цитата
...как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом? (Быт.39:9)
И почему, если мы доверяем Богу, мы должны сомневаться и опасаться того, что Он однажды захочет сделать грех, даже если и имеет такую возможность? Ведь даже Он доверяет нам вечность без подобных опасений! Жизнь - это возможность выбора. Отсутствие выбора присуще лишь вечной смерти, а Бог - есть Жизнь.
Некоторые из АСД сегодня не соглашаются с идеей возможности и необходимости победы над всяким грехом, но есть и те, кто соглашаются на первый взгляд с этой идеей, но придумали ей свое толкование, что мол, придут однажды и вдруг в такое состояние, в котором буквально не смогут согрешить.
Для этого Бог должен будет сделать человека роботом. Это было бы манипулированием и колдовством. Это искажение характера Бога в характер Его противника. В том и состоит наше богоподобие, что мы единственные творения на Земле, имеющие возможность различить и сделать выбор между добром и злом.
Да, о Боге сказано, что «невозможно Богу солгать» Евр. 6:18, но и о нас: "рожденный от Бога... не может грешить..." (1Ин.3:9). Речь ведь не идет о вынужденном, а об осознанном послушании. У нас дома жил кот. Мы были убежденными лакто-ово-вегетарианцами, а он вынужденным. Представьте, могло ли быть наоборот?
Джаst пишет: Бог, который есть любовь, не просто имеет любовь, но Сам есть любовь, может ли Он перестать любить?
Джаst, ты подобен младенцу сидящего за рулём огромного грузовика, движущегося по улицам огромного города.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →