Помышления духовные - по вдохновению. Идешь по улице, старуха просит милостыню, побуждение есть поделиться, и есть мысли - а себе на что-то не хватит, или "да много их тут таких" Одно из них духовное, другое плотское.
Андриан пишет: Помышления духовные - по вдохновению.
Согласно Павлу есть только два вида помышлений- «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,» Рим. 8:6 Андриан,значит ли, что состояние "по вдохновению" должно быть постоянным?
Цитата
Андриан пишет: Идешь по улице, старуха просит милостыню, побуждение есть поделиться, и есть мысли - а себе на что-то не хватит, или "да много их тут таких" Одно из них духовное, другое плотское.
А ведь может быть и так, что оба эти "побуждения" плотские.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
А ведь может быть и так, что оба эти "побуждения" плотские.
Как это? поступать по вдохновению с прицелом на выгоду? Как Анания и Сапфира? Солгали они Духу Святому. Т.е. такого не может быть.
Цитата
Андриан,значит ли, что состояние "по вдохновению" должно быть постоянным?
В идеале да. Если пребываешь в молитве постоянно и исполняешь волю Божью, как написано, и ничем больше не занимаешься, то вполне возможно и постоянно. На практике же не всё и не всегда от тебя зависит. Если у тебя запарка на работе, и должен окончить всё до ухода и не успеваешь, и ещё как назло какие-то вводные идут, и ещё колено болит, и ещё куча посторонних проблем давит на мозг, и если ты человек ответственный в своей работе и не привык, чтобы тебя песочили ни за что, то довольно тяжело сохранить постоянное присутствие Духа. Но возможно, тем не менее.
ЗЫ В конце концов, и сам Дух дышет, где хочет.. Да и Христос сказал - "омытому нужно только ноги умыть"..т.е. всегда есть, что омывать.
То, что написал Андриан о практике, нашей суетной жизни, когда работа, заботы о чем то и т. д. вроде должны уводить нас от духовной жизни, духовных помышлениях. И это действительно так и происходит. Христос жил, работал, был на пирах, были у Него и заботы и беспокойства за других, но на Его духовную жизнь это не влияло. Мы сегодня с братьями обсуждали этот вопрос и Слово сказало нам "Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.К Колоссянам 3:22-24. Если мы "на работе" работаем с помышлением, что это для Господа, заботимся о ком-то для Господа, гуляем и веселимся с Господом,это будет новый уровень духовной жизни, которой мы еще не жили. Я хочу так жить!!!
Если мы "на работе" работаем с помышлением, что это для Господа, заботимся о ком-то для Господа, гуляем и веселимся с Господом,это будет новый уровень духовной жизни,
Ну да, особенно "гуляем и веселимся с Господом"..1 Кор.7:35 А бывает, что тебя просто тупо задалбывают, либо по незнанию, либо по скудоумию, либо же просто люди туго соображают, и не злые в общем-то люди, и списать это на Господа никак не получится. Поэтому идея конечно хорошая, но если ты и так стараешься делать свои дела наилучшим образом, то с неё толку мало. Когда делаешь для Господа, ты делаешь это так, как угодно Господу, по совету с Ним, и по времени ты как правило сам решаешь, что как и когда. А когда делаешь для людей, то иной раз приходится напрягаться, поскольку бывает, что у них левая рука не знает, что делает правая, и при этом требуется все сделать в срок. Одно хорошо, что не всегда так бывает Но бывает.
Андриан пишет: старуха просит милостыню,побуждение есть поделиться..
то это не всегда может быть от Духа.
Всякое даяние доброе нисходит свыше. Пришла мысль сделать доброе дело бескорыстно, возможно что она и от тебя, но Бог Духом одобряет эту мысль. А бывает, что и Сам Бог вкладывает мысль, и ты думаешь, что она твоя, и Дух её тоже поддерживает.. Поэтому бескорыстное побуждение всегда от Бога.
Т.е. чтобы иметь "духовные помышления" постоянно, нужно "ничем больше не заниматься"? На столб?
На столб?
Как хочешь..(не понял, правда, о каком столбе речь идет).
Цитата
Зачем обстоятельства делать виновниками наших плотских помышлений?
А кто делает? И куда девать обстоятельства?
Цитата
Присутствие где?
В себе. "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."
"..исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием. "
Андриан пишет: Именно. Дух дышет, где хочет. Он волен прийти, волен и уйти. Иначе не было бы сказано "исполняйтесь духом"
Дух Святой «живет»( Рим. 8:9) в спасенных, которые «запечатлены»( Еф. 1:13 )Им, являясь храмом Божьим. Постоянно живет... Чем больше мы умаляемся, тем больше исполняемся Духом.
Цитата
Андриан пишет: Какому греху?
плотским помышлениям
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Чем больше мы умаляемся, тем больше исполняемся Духом.
Ну..у каждого свои рецепты. И своя терминология. Вообще, текст ясно говорит, каким образом исполняться - "..исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием. " Еще один интересный текст на тему - "21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, 22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. 23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
Цитата
Постоянно живет...
Да нет, не постоянно. Бывает, что и оставляет. "Не знаешь, откуда приходит и куда уходит".
Цитата
Какому греху? плотским помышлениям
А куда ты от них денешься? Пока во плоти, они у тебя будут. Другое дело, что им развития давать нельзя.
Iurii Dascal пишет: Джаst, это как понать - на столб?
Вернее столп. Сто́лпники (гр. στυλίτης, лат. stylita) - святыепреподобные, избравшие для себя особый подвиг – стояние на столпе (башне, камне или другом возвышении), как способ удаления от мира и сосредоточения на постоянной молитве.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Андриан пишет: Вообще, текст ясно говорит, каким образом исполняться - "..исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием. "
тогда харизматы самые исполенные Духом...
Цитата
Андриан пишет: Да нет, не постоянно.
тогда это не христианство, а каталицизм
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Андриан, как понять - "Пока во плоти, они у тебя будут"? Ты хочешь сказать, что верующий в своём уме, имеет плотские мысли, но не даёт им развития?
Именно. Пока мы во плоти, мы вынуждены заботиться о плотском (т.н. попечение о плоти), а для этого нам постоянно приходится в себе самих судить, где кончается попечение о плоти и где начинается помышление плотское. И мысли ..как говорится, они как вороны, постоянно летают над тобой, и ничего ты с этим не поделаешь. Важно только не давать им свить гнездо у тебя на голове (т.е. не приложить к этому сердца и не увлечься этим).
Самые-не самые, но спорить с этим трудно. Исполнены. Каким духом - вот это уже другой вопрос.
Цитата
тогда это не христианство, а каталицизм
Исполняйтесь Духом, возгревай дар Божий, который в тебе - это чисто Библейские наставления. Дух Божий может уходить, может и приходить. Посмотри хотя бы притчу Лк.11:24-26. Иначе зачем в конце времен у верующих будет бедственное время Иакова? Сам подумай.
Джаst пишет:А это к чему? Или ты считаешь, что в это время верующие будут без Святого Духа?
Как ты думаешь, что имел ввиду Иисус говоря:
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Св. Евангелие от Матфея 27:46)
Джаst пишет:А это к чему? Или ты считаешь, что в это время верующие будут без Святого Духа?
Как ты думаешь, что имел ввиду Иисус говоря:
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Св. Евангелие от Матфея 27:46 )
Объясни сначала как это связано с моим вопросом, который ты выделил?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
А это к чему? Или ты считаешь, что в это время верующие будут без Святого Духа?
А это к тому, если бы все имели Дух, как ты говоришь, то такого времени бы не было. Сам подумай.
Цитата
но когда призывают исполнятся Духом, то это не значит что спасенный Его не имеет.
Кто знает, имеет или нет. Зачем призывать тогда, если все в порядке? А речь тут идёт о том, что Дух может посещать человека, а может и оставлять. И это нормально. Поэтому и призывают исполняться Духом. Еще раз вдумайся в текст -
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Андриан пишет: Зачем призывать тогда, если все в порядке?
Да, потому что если не Дух Святой ведет, то значит плоть, а это может закончиться печально... «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.» Рим. 8:13
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Андриан пишет: Дух может посещать человека, а может и оставлять. И это нормально.
Это не нормально.
«И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.» Марк. 1:10 «И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.» Ин. 1:32 Это не значит, что Христос в какой-то миг своей жизни не имел Духа...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Остаток, который пройдет «бедственное время для Иакова» будет иметь "поздний дождь" до этих испытаний.
Тогда это не бедственное время, а что-то другое..У Иакова была конкретная проблема - ему нужно было подтверждение, что Бог с ним. Если бы он был преисполнен Святого духа, какая была бы нужда для него проходить через духовные страдания?
Цитата
Да, потому что если не Дух Святой ведет, то значит плоть, а это может закончиться печально...
Во-первых, не значит, потому что можно быть водимым и не Святым духом. Но не в этом дело. Суть в том, что Святой Дух волен как приходить, так и уходить. И это не означает, что если мы не чувствуем присутствие Духа Святого, то мы для Бога потеряны. Почему Иоанн пишет - я был в Духе в день Господень? для чего так писать, если он пребывал в Духе все время? Если можешь постоянно ощущать присутсвие Духа и поддерживать в себе это ощущение - прекрасно. К этому конечно же нужно стремиться. Только бывает, что ты не ощущаешь этог присутствия. Дух Святой никак не проявляет себя, хотя может сделать это в любую секунду. И это тоже нормально, так же нормально, как не говорить все время иными языками. К тому же, как я сказал, в практической жизни очень сложно постоянно находиться в таком состоянии - это надо отрешиться от всего мирского, стать отделённым от мира. А это не все могут себе позволить сделать. Даже в первоапостольской церкви не все были такими отделёнными. В конце концов, иногда нужно и огородом заниматься, не все же время на коленях стоять.. И это, помимо прочего, является апостольским наставлением - работать своими руками. Поэтому ощущать присутствие Духа - это одно. Но и не ощущать это присуствие - это ещё не значит быть потеряным для Бога.
Андриан пишет: У Иакова была конкретная проблема - ему нужно было подтверждение, что Бог с ним. Если бы он был преисполнен Святого духа, какая была бы нужда для него проходить через духовные страдания?
В тот момент, когда человек менее всего надеется на себя он и может быть преисполнен Духа. Так было в тот момент с Иаковом. Он положился только на ОБЕТОВАНИЕ несмотря на то, что сатана пытался сокрушить его чувством вины. Имея СЛОВО, он мог "бороться с Богом". Только имеющие Дух смогут пройти это испытание, но Дух и Его силу они имеют надеясь только на Его СЛОВО, данное прежде, даже ЧУВСТВУЯ(именно чувствуя) "оставленность".
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →