«И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;» Исх. 20:1-2 «явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон» Рим. 3:21 Можно ли считать эти слова в законе "свидетельством закона" о даре праведности Божьей через веру Христа?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: «И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской , из дома рабства; » Исх. 20:1-2 «явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон » Рим. 3:21 Можно ли считать эти слова в законе "свидетельством закона" о даре праведности Божьей через веру Христа?
Не думаю, что первый текст 20 главы относиться к Закону. Первая заповедь Закона гласит - Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим! Первый текст звучит как констатация факта и напоминание, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства. Весь Закон является откровением праведности Божьей, открывающий нам, грех и праведность и естественно Законодателя. Но в Законе не раскрыты наши возможности, наше рабство греха, наше состояние. Всё это раскрывается тогда, когда человек узнав Закон пытается сам его исполнить, пример, человек 7главы послания к Римлянам, или узнав его, обращается к Законодателю за разъяснениями!
Iurii Dascal пишет: Не думаю, что первый текст 20 главы относиться к Закону. Первая заповедь Закона гласит - Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим! Первый текст звучит как констатация факта и напоминание, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства. Весь Закон является откровением праведности Божьей, открывающий нам, грех и праведность и естественно Законодателя. Но в Законе не раскрыты наши возможности, наше рабство греха, наше состояние. Всё это раскрывается тогда, когда человек узнав Закон пытается сам его исполнить, пример, человек 7главы послания к Римлянам,
Если вы, Юрий, не думаете, что первый текст 20 главы относится к Закону, то как он может "звучать констатацией факта и напоминанием, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства"? Вы наверняка знаете, что весь закон и пророки заключаются в двух заповедях: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и всею душою и всею крепостью твоею: и ближнего твоего, как самого себя. Таков смысл не только Закона, но и всего Ветхого завета. Как же вы пишите, что в Законе не раскрыты наши возможности и т.д.? А ведь именно Христос призывает нас исследовать Писания, ибо через них мы желаем иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Нём. И тогда ещё не было послания к римлянам, не так ли? И разве не пророка Аггея вы изучали в прошлую субботу, а его свидетельство, как слово Божие, обращённое и к нам, живущим ныне?
Iurii Dascal пишет: Не думаю, что первый текст 20 главы относиться к Закону. Первая заповедь Закона гласит - Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим! Первый текст звучит как констатация факта и напоминание, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства. Весь Закон является откровением праведности Божьей, открывающий нам, грех и праведность и естественно Законодателя. Но в Законе не раскрыты наши возможности, наше рабство греха, наше состояние. Всё это раскрывается тогда, когда человек узнав Закон пытается сам его исполнить, пример, человек 7главы послания к Римлянам,
Если вы, Юрий, не думаете, что первый текст 20 главы относится к Закону, то как он может "звучать констатацией факта и напоминанием, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства"? Вы наверняка знаете, что весь закон и пророки заключаются в двух заповедях: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и всею душою и всею крепостью твоею: и ближнего твоего, как самого себя. Таков смысл не только Закона, но и всего Ветхого завета. Как же вы пишите, что в Законе не раскрыты наши возможности и т.д.? А ведь именно Христос призывает нас исследовать Писания, ибо через них мы желаем иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Нём. И тогда ещё не было послания к римлянам, не так ли? И разве не пророка Аггея вы изучали в прошлую субботу, а его свидетельство, как слово Божие, обращённое и к нам, живущим ныне?
Во первых, я имел ввиду Закон 10 заповедей начертанный на каменных скрижалях. Во вторых, то что Бог вывел народ из Египта, не может быть и не является Законом, а всего лишь напоминанием того факта, что именно Он вывел их из рабства, а не они, или кто-то другой. Закон это кодекс, а не свод напоминаний, что сделал Бог для них, или не сделал. В книге, в которой и Закон был записан, было записано и то, что Бог вывел их из Египта и этого было достаточно. Относительно послания к Римлянам. Ты плохо его знаешь, если бы знал, то и вопросов этих твоих не было. Да, в то время этого послания не было, но то, что Павел раскрыл в 7 главе этого послания, не исключает всего периода времени, начиная от грехопадения и до времени написания послания. Это послание охватывает весь период времени от грехопадения и до того момента, когда Иисус оставит святилище. Относительно возможностей. Напоминаю ещё раз, Закон это кодекс, а не описание нашего положения, состояния и наших возможностей, или неспособностей. Это всё раскрыто в других местах писания. Закон раскрывает людям, что они должны делать, а что не должны, чтобы жить и не попасть под осуждение Закона и не умереть от возмездия за нарушение. В первом тексте, Бог напоминает народу, что Он вывел их из рабства Египетского, а не из рабства греха. Закон же показывает человеку, что есть праведность, а что грех, так как написано - Законом познаётся грех. Человек узнаёт, что он раб греха только тогда, когда сам, самостоятельно, узнав Закон, пытается его исполнить. Посредством Закона человек узнаёт своё положение, состояние и возможности, но в самом Законе это не описано. Читай 7 главу к Римлянам.
Отностельно твоего вопроса по 7 главе 17 текста, почитай в теме E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем", я детально изложил свою позицию по данному вопросу там.
Iurii Dascal пишет: Отностельно твоего вопроса по 7 главе 17 текста, почитай в теме E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем" , я детально изложил свою позицию по данному вопросу там.
Прочитал, и во многом с тобой согласен. В частности, что касается характеристики мерзости запустения в церкви. Да, лицемеры и корыстолюбцы ведут церковь к гибели, и наше молчание означает, что мы ничего не имеем против такого положения дел. (Боюсь, что и этот пост будет уничтожен, но тогда грех останется на том, кто это делает. Аминь). Но вот ответа на мой вопрос я так и не увидел. Ты пишешь:"Независимо от того, знаем ли мы Закон или нет,единство с грехом обрекает нас на осуждение и вечную смерть". Как известно, многие мужи веры, например, Ян Гус, Мартин Лютер и даже первые адвентисты, нарушали субботу, ели свинину, не подозревая, что грешат. И если "во Христе они будут освобождены от осуждения Закона", как "отождествившие себя со Христом", тогда стирается грань между чистым и нечистым, праведником и грешником, адвентистом и католиком. И тогда неправ Исайя в 66:17, но прав ап.Павел в Деян.16:31. Но Писание не может противоречить самому себе, не так ли?
Джаst пишет: Юрий, является ли текст с 10 по 18 толкованием Декалога?
Джаst, ты видишь разницу между толкованием Закона и самим Законом? Как ты думаешь, разница есть? Текстов, которые ты представил, в Законе нет. К тому же, это даже и не толкование Закона, а описание нашего положения и состояния. В Законе не написано - человек, ты грешник! В Законе написано, не делай то, делай это и всё!
Цитата
Джаst пишет: А кто должен решать, что в тексте Декалога "не является Законом, а всего лишь напоминанием, того факта..."? Т. е. все пояснения в 4 заповеди(два варианта) это не часть закона?
Разве в "кодекс" не может содержать "напоминание". Например-«Помни» Исх. 20:8
Где ты видел Закон, который запрещал забывать? Помни не может быть Законом, тем более для людей с плохой памятью. Закон есть - не делай никакого дела в день субботний! Это Закон! Никто не может вменить в грех забывчивость, в грех вменяется нарушение! Если ты видишь, что кому-то угрожает опасность смерти, а ты ничем не можешь тому помочь, может Бог вменить тебе это в грех? Напоминание не является Законом, Законом является - не делай то, делай это! Я ставлю акцент на этом, для того чтобы присечь неправильное понимание реальности и предостеречь от крайностей. Если я нарушил день субботний по забывчивости и сделал грех, то прошу прощение у Иисуса не потому что забыл, а потому что нарушил заповедь, сделал дело в этом дне, Джаst!
Что касается того что Джоунс написал ответ позже дам если возможность будет.
Я прошу Ивана Галагаева ответить нам на этот вопрос, так как с другими администраторами я не знаком, прошу тебя лично Иван, разобраться и ответить нам на этот вопрос. Что произошло, почему последние сообщения исчезли бесследно?
Iurii Dascal пишет: Так это народная мудрость, а вот что гласит по этому поводу Божья мудрость?
А Божья мудрость гласит: "Если я сказал худо, покажи, что худо".
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →