Веруюшие делятся, на тех кто под благодатью и тех кто не под благодатью. Борящиеся со грехом не под благодатью, и это большенство АСД. Так, к кому вопрос?
я много думал над этим вопросом и пришел к такому выводу - Бог хочет чтобы человек осознал свою несостоятельность и неспособность устоять перед грехом. Обличением Бог не толкает на "борьбу с грехом" а на осознание своей зависимости от Него.
Александр Мироненко пишет: Веруюшие делятся, на тех кто под благодатью и тех кто не под благодатью.
Что ты вкладываешь в термин "под благодатью"? Благодаря чему человек, например, может еще дышать, передвигаться на своих конечностях? Распространяется ли на любого человека Божья благодать? Я не задираюсь к тебе. Это вопросы для обсуждения в теме. Может кому понадобится развернутые размышления
я, опять буду отделять смерть Иисуса Христа от Его жизни. И то и это благодать. И правильно замеченно, что в духовном смысле смерть прешествует жизни, но многие остановились на смерти Христа и не желая идти дорогою Иисуса в Его жизни.
Почему?
Потому что жизнь Христа в нас облечает наши мысли, наши поступки, а этого как раз многие не желают. Люди не желают движения, им хорошо быть на мягком и понятном месте. Нет желание идти вперед и это желание дает Бог, а они противятся, успокаивая себя тем что Христос умер за них и этого достаточно для спасения, тем самым отвергают благодать - жизни Христа в них и именно чрез эту благодать мы спасаемся от греха - Бог готовит нас к вечной жизни.
Через смерть Христа, Бог искупил нас от греха, то есть прямой зависимости от сатаны. Но, каждый из нас несет бремя последствия жизни с сатаной, а это грех - гамартия(греч.) и с гамартией мы не спасобны жить с Богом, поэтому мы должны принять Божью благодать, - жизнь Христа в нас, чтобы освободиться от греха гамартия. Недавно, пастор селал мне замечание, на мои слова:- Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,это спасение Вот, так и в АСД считают, что через смерть мы спасены, ( как и все церкви мира) не задумываясь, - а действительно Бог изменил уже мое сердце, чтобы я мог жить в Его присутствии или же моя праведность только вмененная?
Джаst пишет: Когда Бог обличает грех верующего, на какое мышление со стороны верующего в этот момент Он рассчитывает?
Так и вы почитайте -представте -поверте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:11)
Если вы утверждаете, это каждый день, вы будете почитать себя какими? Мертвыми для греха, несмотря на то, как вы это чувствуюте. И вы также будете почитать себя какими? Живыми для Бога, не потому, что вы чуствуюте немного праведнее сегодня, но потому что Иисус Христос умер и востал опять.Потому, что мы знаем теперь,если это произошло с Иисусом, Бог это засчитал и вам.
И в Римлянах 6:16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете, то есть уступаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности "Уступаете себя в рабы",- уступать значит сдаться, не бороться, не сражаться, но уступить вашему разуму. И на греческом тут продолжительное будующее время. Идите продолжительно, уступая Богу в орудие праведности, и 6:13 говорит, продолжайте представлять себя, Богу в орудие праведности, а не в орудие неправды.
Это формирование привычек, вы устанавливаете привычки, которые прославят Бога в вашей жизни.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Джаst пишет: Когда Бог на Синае дал закон это была "провокация"? Он на что-то рассчитывал?
Да вопрос каверзный, но на него надо бы поразмышлять больше, глубже.
Может быть мы не правильно понимаем предназначение закона? Да и давайте ответим, что такое грех?
Я ставлю акцент, что враг украл у нас истинное познание о Характере Бога. Именно здесь враг нас и ловит на крючок. Не знание этих истин, никогда не подстегнет человека, которому мы несем "Радостную весть - Евангелие" примирится с Богом!!! Ведь в этом проблема нашего времени, человек не чувствует нужды в Господе, нет страха остаться без НЕГО!
Джаst пишет: Когда Бог на Синае дал закон это была "провокация"? Он на что-то рассчитывал?
Для меня вопрос каверзный потому, что задается уже в виде провокации! Но для того, чтобы развить тему и раздвинуть рамки его понимания, думаю он актуален!
Потому: Может быть мы не правильно понимаем предназначение закона? Да и давайте ответим, что такое грех?
Бог сделал индивидуальную связь с нашим разумом. Бог наделяет разумом Иисуса Христа. Это великое чудо, что Божество становиться одним с греховным человечеством. Подумайте, что здесь подразумевается?
Божья Личность приходит на землю,
всегда соединяется с человечеством. Когда Иисус пришел на землю, Он взял человеческую плоть. Когда, Дух Святой пришел на землю, Он говорит через человечество, Он входит в разных грешных людей. Бог специализируется на обетании в греховной плоти. Бог разберается с проблемами греха
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →