Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147961
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25362
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294411
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161025
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13015
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10524
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374726
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97072
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74782
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32326
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10420
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176101
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65670
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12627
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18648
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27394
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36721
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35858
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10535
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86062
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15157
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26398
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11303
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комитет 1888г

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Комитет 1888г
 
Очень хотелось бы узнать,как действует этот комитет?И есть ли он у нас в России?И кто может приехать ,например, из этого комитета в нашу церковь?И возможно ли это?
 
Комитет 1888 года - это группа адвентистов - пасторов, докторов, служащих, домохозяек и т.д., состоящая из 24 человек, которые занимаются исследованием вести 1888 года, собираясь на ежегодные встречи, проводя совместные исследования с комитетом исследования Библии при ГК, публикуют материалы, книги, проводят семинары, лагерные собрания и т.п. Как таковых представителей у них нет в других странах мира, нет таковых и в России. Мы не являемся членами комитета. Есть лишь те, кто поддерживают их взгляды на весть и ее важность.

Встречу в России с ними организовать возможно. Организацией одной такой встречи в России первой и пока единственной я занимался в 2008 году, Вы, думаю, уже знаете - "1888-Весть Примирения" (диски на нашей главной странице и видео "Видеотеке"). Это было четыре дня семинаров, которые проходили в церкви АСД г.Ярославля. От комитета было 5 человек. Гостей семинаров было 50 человек из Москвы, Ярославля и других мест. Все расходы по подготовке и организации таких мероприятий осуществляются за счет организаторов. Попытку организовать подобную встречу предпринял в 2005 году С.Серый, будучи тогда еще пастором АСД, но, к сожалению, почему-то закончилось это плачевно.

Это адрес сайта комитета 1888 года: www.1888gladtidings.org
Для вашего удобства предлагаю ссылку на тот же сайт в автоматическом переводе на русский язык:
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.1888gladtidings.org

В начале 2008 года я побывал на их ежегодной встрече, которая проходила в Веймарском санатории (в России известен по книге "Новый старт"). Там мы обсуждали возможность и детали проведении юбилейного семинара в России.
_1888_г_(2008).jpg (118.7 КБ)
 
Цитата
Ivan пишет:
Как таковых представителей у них нет в других странах мира, нет таковых и в России.
Почему?
Цитата
Попытку организовать подобную встречу предпринял в 2005 году С.Серый, будучи тогда еще пастором АСД
Он сейчас не пастор?
Цитата
но, к сожалению, почему-то закончилось это плачевно.
То есть?
Изменено: Виктория - 14 фев 2010 10:47:25
 
Цитата
Виктория пишет:
Цитата
Ivan пишет: Как таковых представителей у них нет в других странах мира, нет таковых и в России.
Почему?
Видимо, членство большего числа людей не отвечает задачам этого комитета, а для достижения других задач достаточно сотрудничества. По существу, комитет 1888 года - это группа членов Церкви АСД, изучающих весть, каковой может стать любая домашняя церковь в любой части света.
Изменено: Ivan - 14 фев 2010 12:27:34
 
Цитата
Виктория пишет:
Цитата
Попытку организовать подобную встречу предпринял в 2005 году С.Серый, будучи тогда еще пастором АСД
Он сейчас не пастор?
Цитата
но, к сожалению, почему-то закончилось это плачевно.
То есть?

После того, как Сергей проявил активность и настойчивость в необходимости проповедовать весть 1888 года, руководство сильно обеспокоилось и начало принимать меры. Приехал А.Родригес со своими лекциями, затем расформировали общину Сергея. Исключения как такового не последовало, а было предложено перевести членство из расформированной общины в ближайшую, но он и его группа отказались это сделать и остались вне АСД. Вот почему он теперь бывший пастор АСД. Хотя сегодня он является пастором в той общине (может даже президентом конференции нескольких таких общин!), но это уже не часть Всемирной организации АСД, а какая-то другая организация - организация С.Серого. Вот что я имел ввиду.

В одном из моих разговоров с Сергеем он говорил, что после расформирования его общины к нему пришли его люди с вопросом о том, куда отдавать десятину. Он сказал, что ему нужно время подумать и через два месяца принял решение, что в АСД они больше возвращать десятину не будут. Далее его работа включала посещение адвентистских церквей, распространение литературы, содержащей его взгляд на весть и убеждение членов церкви АСД в том, что десятину нужно отдавать в его организацию. При этом он не призывал их отказываться от членства АСД, а только негласно отдавать десятину в его организацию.

Об этом мне рассказывали члены его же общины в Новоснежной, которые начали отдавать свои десятины ему еще до их исключения из АСД, и лишь позже последовало их исключение (точнее опять же расформирование общины с их последовавшим отказом перевода в другую общину). Я объяснял им, что их фактическое отделение от общины произошло до потери ими формального членства, а в момент принятия ими решения о том, кого они теперь будут поддерживать своими десятинами. А далее тайное лишь стало явным.

Я говорил Сергею о моем отношении к такой позиции как непоследовательной, но он не соглашался. Я говорил: "Сергей, если я соглашусь с твоим подходом и законностью твоих действий на основании Библии и ДП, то сам принесу десятину тебе и подам заявление об уходе из АСД", на что он ответил: "а вот второго как раз делать не надо! Зачем менять прописку с Северного Царства на Южное?"

Я придерживаюсь мнения, что поступать так, означало бы совершать грех Анании и Сапфиры, т.е. с одной стороны - посещать общину, вместе с братьями молиться, делать вид, что нас многое связывает, а сдругой стороны - кровное при этом отнести в другой дом. Или цель оправдывает средства? В АСД - нет.
 
Цитата
Виктория пишет:
Очень хотелось бы узнать, как действует этот комитет?
Цитата
Виктория пишет:
Цитата
Попытку организовать подобную встречу предпринял в 2005 году С.Серый, будучи тогда еще пастором АСД
Он сейчас не пастор?
Следующий текст имеет отношение к ответу на оба вопроса и является продолжением предыдущего поста.

Текст моего небольшого видео-интервью с Джерри Финнеманом, председателем комитета 1888 года (США), сразу после завершения встречи с группой Сергея Серого в д. Новоснежная Иркутской области в 2008 году. По моей просьбе мы с Джерри и переводчиком Иваном посетили не только Новоснежную, но также отделившуюся конференцию в Новосибирске, об этом Джерри упоминает в интервью.

Цитата
Джерри: Одна из причин, почему я выбрал тему проповеди ту, что  я выбрал как здесь (в Новоснежной), так и в Ярославле, в Ярославле люди, я думаю, не совсем поняли, о чем я говорю, но здесь люди, я думаю, понимали. И не смотря на то, что Сергей хотел, чтобы я больше углубился в историю и не начал с чего бы он хотел, тем не менее. И в конце, когда он прослезился, я подошел к нему, обнял, пожал руку. Я действительно чувствовал его боль. Не важно, прав он или не прав, он наверняка чувствует эту боль от отделения, от разделения. Одна вещь, которая меня смущает в их движении – это их «новый свет», в частности, когда я видел диаграмму их понимания пророчеств, боюсь, что они могут уйти «не туда».

Сегодня я собирался посмотреть некоторые из этих вещей в книге Откровение, но Господь этого не допустил, люди хотели общения, ответов на вопросы, поэтому мы до этого не дошли. Я был достаточно мягким эти пару дней здесь. И мы не всегда можем знать, правильно ли мы выбрали свой подход к людям, но то, что на ваше поведение они посмотрели как на очень резкое, может быть, это будет служить для них каким-то предупреждением, во всяком случае, я надеюсь на это.

Сергей, конечно очень харизматичный, умный, грамотно говорит – это естественно, нормально и хорошо, но проблему я вижу в том, что Сергей может стать для этих людей единственным источником.

Теперь мы будем ждать, и смотреть что будет происходить, мы сделали все, что могли на данный момент. Я уверен, Господь сделает все, что нужно для них. Я думаю, что принятие американцем может сыграть особую роль, потому, что в свое время они были отвергнуты американцем. А также предупреждение, которое вы дали, позволят им понять, что они уходят в сторону слишком далеко.

Иван: Я боюсь, что выводы, которые сделает Сергей из этой встречи, будет то, что Иван (вместе с Церковью АСД  в России) - первый его враг, а комитет 1888 года полностью поддержал его в духовных исканиях и в отделенности от Церкви. Правильной ли будет такая оценка?

Джерри: Во времена Е.Уайт были люди, которые по каким-то причинам лишились своего членства в Церкви, вам нужно будет продолжить свой путь вне Церкви, но она их не отвергала.

Иван: это группы были или отдельные лица?

Джерри: это были отдельные единичные случаи.

Иван: Я припоминаю, что речь шла о случаях, когда восстановлению в Церкви мешал какой-то особенный грех?

Джерри: Да, именно так.

Иван: она говорила, что человек может и не потерять спасения, но спасаться должен в одиночку, как бы на нем лежит постоянное порицание Церкви, но в то же время Бог может его и принять.

Джерри: Принцип здесь тот же самый, потому, что эти люди сейчас не члены Церкви, но то, что в частности жена пастора, сказала о проповеди Джоунса, что они получили надежду из его проповеди. Я спросил, нашли ли вы надежду в этой проповеди, и нашли ли вы в ней причину оставаться вне Церкви? Я с достаточной уверенность думаю, что у некоторых из этих людей до сих пор есть чувство оторванности, не смотря на то, что здесь есть группа, в частности некоторые из них приезжали издали, чтобы быть с нами в это время. Также одна из сестер цитировала 2 Иоанна, где сказано, что если люди не принимают Иисусу во плоти, то это антихрист, нам не стоит иметь ничего общего с ними. Впечатление складывается, что у них также страх есть, в том, что они хотят исполнять Божью волю, но  они используют этот стих, чтобы либо себя отгородить от других, либо других от себя. Не зная их, не проведя много времени с ними, сложно делать какие-то глубокие выводы, и не хочется делать выводы слишком быстро, но я могу основывать это только на том, что я слышал и видел у них на лицах.

Иван: по поводу статьи Джоунса, мне кажется, они сделали из нее неправильные выводы, потому, что я читал ее. Мне кажется, их обрадовало то, что можно быть спасенным и не будучи членом Церкви. Зачем кому-то подчиняться, Библию можно дома почитать, но Джоунс в этой проповеди не обсуждает проблему членства, а только посвящения Богу.
Возможно ли чтобы группа, которой дана возможность примириться с организованной Церковью, пренебрегает этой возможностью и при этом сохраняет спасение?

Джерри: Все ситуации разные. Не хотелось бы, чтобы люди вернулись в Церковь, согласившись на условие не проповедовать весть Джоунса и Ваггонера и говорить о вести, потому, что не стоит людям попирать свои собственные убеждения просто ради возвращения в Церковь. Мне, и не только мне, а и другим членам комитета по изучению вести 1888 года, говорили, вы можете верить так, как вы верите, только не учите никого этой вести. Такая точка зрения, когда людям разрешают верить, но запрещают рассказывать об этом, это просто нарушение принципов Е.Уайт, а еще и конституции США, не знаю как в России. Но что-то меня здесь беспокоит в руководстве Церкви. Даже, вот мы поговорили с братьями в Новосибирске (это на запад отсюда). И еще может быть такое, ты можешь быть прав с точки зрения теологии, но отношение может быть не правильным. Я заметил одну вещь в той группе, которую мы встретили пару дней назад в Новосибирске, я не видел какой-то горечи или озлобленности или того, чтобы они говорили что-то против организации, и они даже говорили, что готовы вернуться, возвращать десятину, потому, что организация сейчас даже не принимает от них десятину.

Один их них сказал, что когда из генеральной конференции приезжал вице-президент, то сказал брату из Новосибирска: ты должен слушаться меня, потому, что я из ГК, а ГК это голос Бога, если ты не слушаешься меня, ты потеряешь свое спасение. И я не ставлю достоверность этих слов под сомнение только потому, что я знаю, о ком он говорил, и у этого человека действительно есть диктаторские склонности. Здесь складывалась ситуация, где местные конференции расформировываются, а организовываются миссионерские поля и миссии, там, где люди уже не могут выбирать руководство для себя и оно назначается сверху с Униона, а это уже опасно. Нам также нужно выслушать и другую сторону, чтобы понять, как они на это смотрят, какова их точка зрения на эту ситуацию. И, это мое понимание, Иван может поправить меня, если я не прав, насколько я понял, что он созвонился с президентом Униона, что он может быть, нам позвонит, свяжется с нами, но он так и не перезвонил, я правильно его понял?

Иван: Да.

Джерри: И это мне говорит, что возможно, вслух он говорит одно, но не имеет в виду того, что он говорит. Я поговорю с братьями в США, я сказал, что я здесь ничего не могу сделать, Господь усмотрит, но я обязательно передам мое понимание ситуации, посмотрим, что из этого произойдет. В Новосибирске это даже не выглядит как теологический диспут, а как сугубо организационный. В основном это выглядит как политические трения, очень жаль, к сожалению это так. И здесь тоже, у меня складывается такое впечатление, что Сергей просто по своему характеру начал давить на людей, чтобы была проповедь вести 1888 года. Возможно, он требовал покаяния, и, естественно на это была реакция, а у него была реакция на реакцию, и т.д. реакция на реакцию, и все это покатилось как снежный ком…

Иван: Я вижу, что препятствием для проповеди вести 1888 года, является отсутствие религиозной свободы внутри Церкви. Значит, если это так… Во-первых Вы согласны с этим?

Джерри: Да, я думаю, что я согласен. То, что я вижу здесь, это мне кажется в какой-то степени отражение коммунистического режима.

Иван: Но мне кажется, отражение этого коммунистического режима есть и в США, только откуда не знаю, но, по-моему, есть. У вас есть коммунисты?

Джерри: Да. (смеется  :D )

Иван: А, тогда мне ясно почему. ( :D )

Джерри: Мы это называем социализмом.

Иван: Но давайте называть вещи своими именами, это отсутствие религиозной свободы. Тогда чем мы должны заниматься, прежде всего? Дом, когда строят, прежде всего, возводят фундамент.

Джерри: У меня нет прямого ответа, потому, что я не знаю какая здесь структура, ситуация, мой совет, чтобы люди собрались и цивилизованно общались друг с другом, обсуждая ситуацию. У меня складывается впечатление, что ни та, ни другая сторона, не готова к этому, хотя и те и другие говорят, что это возможно, но, наверное, не достаточно времени прошло для этого. Если знаешь кого-то из Униона или Дивизиона, тех, у кого более или менее открытое сердце иногда есть смысл к ним подойти и сказать, что мы можем по этому поводу сделать и встречаются такие люди, которые пытаются что-то сделать, чтобы помочь в ситуации. Брат из конференции, который был с нами в Ярославле, есть ли у него какая-нибудь связь с Унионом?

Иван: Я могу обратиться в Дивизион, поскольку это та структура, которая здесь и там контролирует ситуацию, и ближайшая, которая объединяет нас с просьбой предоставить материалы об исключении. И выразить свое беспокойство о том, что я-то придерживаюсь тех же взглядов, и что завтра меня ждет, на каких правах я сегодня нахожусь в Церкви, имею ли я право? Или мое членство тоже под угрозой? Это официальная позиция Дивизиона и ГК или нет? Если да, тогда я не вправе иметь членство, а если нет, тогда давайте, восстановим членство братьев. Так или нет?

Джерри: Не знаю, выразил бы я это именно такими словами. Потому, что это кто-то на уровне Дивизиона избавился от некоторых пасторов. И насколько я понимаю, он бы не сделал этого, поскольку был молодым человеком и, по всей видимости, у него была поддержка или влияние из ГК (у человека из Дивизиона). Не думаю, что я бы поставил себя на линию огня, говоря, что я верю в то же самое, а задал бы вопрос: означает ли это то, что исключение является следствием того, что они придерживались определенных взглядов на весть 1888 года?

Перед тем как это делать я бы подождал, потому что на прошлой неделе наша встреча, она была успешная, потому что люди меняли свое представление о каких-то вещах, уехали оттуда с более положительными взглядами… Пусть известие об этом распространится, для этого потребуется какое-то время. Допустим, представитель конференции, он со мной поговорил и сказал, что он приехал сюда, чтобы посмотреть, что здесь происходит. Не обязательно, что он приехал туда с самыми положительными впечатлениями и чувствами, но он сказал, что он был очень благословлен этими встречами. И он сказал, что он поделится этими впечатлениями с другими людьми, в частности, как минимум, с руководством конференции.

"1888 - Весть Примирения". Иркутская область, д.Новоснежная, 2008
Изменено: Ivan - 14 фев 2010 13:51:57
 
Цитата
Ivan пишет:
Цитата  
 Виктория пишет:  
Цитата  
 Ivan пишет: Как таковых представителей у них нет в других странах мира, нет таковых и в России.Почему?
Видимо, членство большего числа людей не отвечает задачам этого комитета, а для достижения других задач достаточно сотрудничества. По существу, комитет 1888 года - это группа членов Церкви АСД, изучающих весть, каковой может стать любая домашняя церковь в любой части света.
Если честно смущает очень сильно то,что они уже существуют не один год и даже не два,почему же их так мало?!Судя по вести они должны иметь порядочную группу.
Е.Уайт писала,что эта весть распространится с быстротой огня на высохшем поле.Почему же в этом случае не так?
Изменено: Виктория - 15 фев 2010 10:08:59
 
Цитата
Виктория пишет:
Если честно смущает очень сильно то, что они уже существуют не один год и даже не два, почему же их так мало?! Судя по вести они должны иметь порядочную группу. Е.Уайт писала, что эта весть распространится с быстротой огня на высохшем поле. Почему же в этом случае не так?
Во-первых, они  и не пытаются заменить сбою общины АСД, а группы изучающие весть есть повсюду. Ни мне ни вам их число не известно, чтобы утверждать, что "их так мало". Можно написать им через их сайт и поинтересоваться о местонахождении ближайшей к вам группы или добавить адрес своей.

И все же, скорее всего таких групп действительно не много, ибо "огня сжигающего стерню" мы сегодня не наблюдаем. Почему? Лаодикийское состояние затронуло всех членов церкви и комитет 1888 года, и подобные ему группы, и отдельные "вестники", по видимому, не должны быть исключением. Скажете, не ласково? Но это не о "них", это о нас: "Лучший из них - как терн, и справедливый - хуже колючей изгороди, день провозвестников Твоих, посещение Твое наступает; ныне постигнет их смятение..." (Мих.7:4).

Есть еще, на мой взгляд, существенная причина того, почему весть буксует. Вестники не вооружились силой "правой руки" трехангельской вести - вестью о здоровье. Но что может сделать тело без правой руки? Я не говорю об отдельных людях и случаях, а о ситуации в целом. Считается, что весть о здоровье необходима лишь для того, чтобы донести трехангельскую весть миру, но она должна быть донесена прежде всего Церкви (весть Ильи обращена к народу Божьему), и в этом, на мой взгляд, вестниками недооценена роль вести о здоровье. Разобщенность между пасторами и врачами - проблема еще со времен 1888 года.

Правда, медики-миссионеры стали обращать внимание на весть 1888 года. К примеру, в Новых Обиходах в эту весну пройдет лагерное собрание посвященное как раз вести 1888 года. Записался в число участников. Очень интересно то, как именно она будет там представлена. Насколько мне известно, в материалах медико-миссионерских школ на сегодняшний день отсутствует ясное представление вести 1888 года. Сам я недавно закончил месячную ММ-Школу в Минводах - удивило отсутствие вообще такого предмета, как трехангельская весть или чего-то в этом роде, все завязано на предметах о "правой руке" - служение и несение вести без углубления в ее суть - "рука" без "тела"! А в материалах полугодичной школы, с которыми частично ознакомился, весть представлена в предмете "История церкви" по книге М.Мура "Скажи об этом миру" - общераспространенный взгляд.

Хотелось бы чтобы и "вестники 1888" также обратили свое внимание на реформу здоровья и образа жизни - Божественный метод провозглашения "самой драгоценной вести". Есть в планах на это лето организация в России именно такой ММШ, с учетом названных особенностей. Если кто-то заинтересован в таком обучении - сообщите в личную почту.
 
Так и в нынешнее время,по упованию на благадать...........
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
...но этого не произойдет до тех пор, пока большая часть членов Церкви
не станет сотрудничать с Богом...» (Ревью энд Геральд, 21 июля, 1896).
Аминь! Это и есть причина причин... во всяком случае из видимых.
Я ни в коем случае не против планов "Глобальной миссии", но нам бы
следовало не поощрять участие членов церкви в этих мероприятиях...
максимум разнося пригласительные, а учить, что только личное участие
в проповеди миру, объединение в группы служения и искоренение, в прямом
смысле, греха в своей жизни - и есть единственно верное состояние жизни
христианина и его предназначение в этом мире.

Всякое иное "существование", т.е. чувство своей сопричастности к делам
всемирной церкви, когда читаются отчёты о тысячах крещённых - самообман!
Жаль, что он поощряется :(
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Ivan пишет:
Хотя сегодня он является пастором в той общине (может даже президентом конференции нескольких таких общин!), но это уже не часть Всемирной организации АСД, а какая-то другая организация - организация С.Серого. Вот что я имел ввиду.
На счет Президента и Организации - Ты Бред сказанул, причем полнейший...
† Carry the Cross † And suffer the loss † Hear my confession † Forever damnation †
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика