Мне очень нравятся вопросы, которые задавал Иисус разным людям. Кода-то можно будет их все здесь вмести обсудить. Но сейчас хочу спросить другое. Какие обычно (чаще всего) первые вопросы(2-3) (проанализируйте свое свидетельство) вы задаете человеку, уже готовому выслушать весть о спасении. Я понимаю, что стандарта не может быть, но ведь Бог же дает вам что сказать... меня интересуют ваши начальные вопросы, когда вы свидетельствуете другим...
Уточню. Меня не интересуют вопросы и общение, которое было до момента свидетельства библейской истины, но начальные вопросы, когда вы переходите к сути...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
1.Как вы думаете, почему Христу следовало именно умереть? 2.Что мне нужно еще сделать, что бы прибавить это к смерти Христа, и заслужить перед Богом возможность попасть на небо?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Джаst пишет: Как вы считаете, какие люди достойны спасения(или вечной жизни)?...
Когда мы говорим о спасении человека, то обязательно упоминаем о том, что всем предложено спасение и "злым" и "добрым", но кто войдет "Небесными вратами"...? Иисус упоминает о "сподобившихся достигнуть того века и воскресения из мертвых" Лук: 20.35. Кто эти "сподобившиеся"? Это те, которые могли похулить даже Иисуса Христа, но Духа Святого не похулили (Матф.12:31). Теперь вопрос: "Что такое "Автоматическое удаление нецензурных слов" на Духа Святого"?
Цитата
Джаst пишет: Как вы думаете почему существует смерть?
Смерть - это иллюстрация реальности вселенского ужаса последствий греха. Это визуальный, аудиальный, кинестетический....и какой еще хотите, барьер-предостережение для вселенной. Это демонстрация злу, реальности его будущего, если оно не прибегнет к Божьей защите. Вторая смерть - это избавление от желающих уничтожить правду, мир и любовь. Есть еще мысли, но они уже как дополнение к выше сказанному.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира.
(К Римлянам 3:8-17)
И задача Библейских текстов,показать человеку его истиную греховную природу.Недающую никоких шансов спастись.
"Одни запреты" видит человек оторванный от Бога, Творца, можно даже сказать - в глубине души ненавидящий Бога. Ведь суббота дана человеку для общения с Ним, для того и для тех дела, которые мешает делать повседневная суета, загруженность. "Суббота для человека, а не человек для субботы..." Посмотри с другой стороны - что становится возможным в субботу, что прямо тебе Бог РАЗРЕШАЕТ не боясь о последствиях делать.
Какие вопросы задавать людям при проповеди Евангелия? Хорошая тема. Она меня сегодня очень волнует. Но в моем опыте эта тема звучит немного по другому, более узко направленно. "Какие вопросы задавать членам АСД, чтобы пробудить у них интерес к Евангелию?" Как беседовать с членами АСД, не обижая, не напрягая их, и не теряя их? Понял, на негативном примере других, что нельзя касаться имен вестников 1888 года. Вообще не говорить о той конференции. Строить беседу лишь на Писании, иногда можно добавлять слова Духа Пророчества. Все зависит от подготовленности собеседника. Самая напряженная работа идет во время Субботней Школы. А затем, во время слушания проповеди во второй части субботнего богослужения, вести борьбу с сами собой... Ибо так хочется встать и сказать.... или встать и уйти.... И в этом на сей день для меня самое интересное занятие. В том, чтобы приводить членов АСД к Вечному Евангелию. Но и самому остаться во Христе. И в этом наибольшая трудность. С мирскими проще. С ними можно быть более открытым и расслабленным. Что скажете?
duhsv пишет: Какие вопросы задавать членам АСД, чтобы пробудить у них интерес к Евангелию?
По большому счёту Евангелие одно (см. примечание в конце моего поста). Поэтому то, что мы проповедуем миру в такой же мере необходимо и церкви. Что до подходов то конечно же они разные. Думаю необходимо призвание, чтобы говорит к церкви. Меня это волнует также.
Однако, я уповаю не на особенные вопросы, хотя это немаловажно. Я стараюсь создавать "среду" где обсуждается Весть. Почему? Потому, что эта весть является твёрдой пищей и на её усвоение требуется время. Поэтому не стоит надеяться на чудо-вопрос или такой же чудо-ответ, лучше позаботиться о долгосрочной перспективе.
dolgozhitel пишет: Поэтому не стоит надеяться на чудо-вопрос или такой же чудо-ответ, лучше позаботиться о долгосрочной перспективе.
Надеяться не стоит...попытка была проанализировать каждому свое личное свидетельство, чтобы понять почему именно эти вопросы были заданы во время свидетельства. Иисус очень умело ставил вопросы...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Вопросы Сына где ты? страх...«от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.» Евр. 2:15
не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? «заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,» Рим. 7:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →