Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152582
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26785
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 303212
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171504
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14278
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11831
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379786
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плод Духа — радость

09.01.2010

Плод Духа — радость

Памятный текст: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» (Иоан. 15:11).

Библейские тексты для исследования: Псал. 138; Луки 15:4-24; Иоан. 15:10, 11; Евр. 11:16.

Радость и счастье — не обязательно одно и тоже. Счастье является результатом благоприятных обстоятельств, радость же, наоборот, есть следствие состояния — состояния единства с Иисусом, истиной Лозой.
В тексте Псал. 4:8 противопоставляются радость и счастье: «Ты исполнил сердце мое веселием с того времени, как у них хлеб и вино умножились». Веселие исходит от познания и доверия Богу, а счастье является результатом благоприятных обстоятельств, таких как обильный урожай. Внутренняя радость является неизменной до тех пор, пока мы доверяем Богу, а счастье настолько же непредсказуемо, как и урожай. Внутренняя радость побеждает разочарование, счастье же прикрывает его. Внутренняя радость постоянна, а счастье имеет временный характер.
Радость — это удовлетворение жизнью, которое намного глубже, чем боль или удовольствие. Этот вид радости исходит от осознания Божьего присутствия в жизни человека, позволяя нам быть выше обстоятельств и сосредоточиваться на благости и любви Бога. Христианская радость зиждется на такой истине: Бог действовал и действует ради спасения тех, кто доверяет Ему.

—————————————————————
Воскресенье 10 января
Повеление радоваться
(Филп. 4:4)
Многие верующие позволяют себе становиться жертвой обстоятельств, поэтому колеблются между духовными взлетами и падениями. Для них радость кажется неразумной и даже невозможной. Вот почему дано повеление: «Радуйтесь всегда в Господе» (Филп. 4:4).
Мы не можем всегда радоваться обстоятельствам или другим людям, ибо как то, так и другое может быть негативным. Однако мы можем радоваться в Господе, потому что Он всегда благ и никогда не изменяется.
Наша духовная стабильность напрямую зависит от нашего знания Бога и посвящения Ему. Знание Бога помогает нам подняться над обстоятельствами и обеспечивает стабильность. Вот почему псалмы были написаны поэтическим языком и положены на музыку. Благодаря этому израильтяне могли запоминать Священные Писания, петь гимны и таким образом углублять свое познание Бога. Знание Бога делает все остальное менее значительным.
Прочитайте Псал. 138; Римл. 8:28; 1 Петра 1:8, 9. Какие причины для радости приведены в этих текстах? Как мы можем научиться радоваться, полагаясь на Божьи обетования?

Нужны ли нам другие причины для радости? Как насчет того, что Бог спас нас, усыновил и обещал дать наследие во Христе Иисусе (Ефес. 1:1-11)? Когда вернется Христос, мы будем наслаждаться Его присутствием и небесными обителями, приготовленными для нас (Иоан. 14:2, 3). А до того дня великой радостью будет осознавать, что Бог обещал удовлетворять все наши нужды (Филп. 4:19). Более того, нам даровано преимущество служить Тому, Кого мы любим превыше всего, делясь Благой вестью с погибающими и поддерживая других в служении Богу. Наша радость и преимущество в том, что мы можем молиться Ему в любое время (Евр. 4:15, 16). Наконец, мы можем радоваться, зная, что последнее слово будет не за смертью (1 Кор. 15:54).
Несмотря на все обетования и поводы для радости, все мы боремся с печалью, разочарованием и болью. Это реальность жизни. Как нам научиться, вопреки обстоятельствам, находить радость, предложенную во Христе? Какие наши решения могут сильно повлиять на возможность воспользоваться радостью, по праву принадлежащей нам?

—————————————————————
Понедельник 11 января
Радость во Христе
Дабы лучше понять христианскую радость, мы должны взглянуть на исполненную радости жизнь Христа. Что было источником Его радости? По каким принципам Он жил?
Какую роль играет радость в трех наиболее популярных притчах Христа? Какой общий элемент мы видим в этих историях?
Потерянная овца (Луки 15:4-7)

Потерянная монета (Луки 15:8-10)

Блудный сын (Луки 15:11-24)

Эти три притчи помогают нам понять сердце Бога. Сердце, желающее праздновать. Чистая Божья радость — это радость по поводу обретения потерянных. Поэтому не удивительно, что вопреки испытаниям и страданиям Иисус был исполнен радости, ведь Он знал, что благодаря Его жертве многие люди будут спасены.
Подумайте о значении текстов Евр. 12:2, 3. Молитвенно поразмышляйте над словами: «Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление». Запишите свои мысли и выводы. Какая радость предлежала Иисусу? Почему спасение потерянных душ настолько важно для Бога?
Как нам согласовать две, казалось бы, взаимоисключающие характеристики Иисуса: Муж скорбей, изведавший болезни (см. Исаии 53:3), и Муж радости? Подумайте об особой проблеме в вашей жизни, причиняющей вам скорбь и горе. Каким образом, несмотря на печаль, вы можете испытать ту же радость, которую имел Иисус?

—————————————————————
Вторник 12 января
Радость послушания
(Иоан. 15:11)
Прочитайте Иоан. 15:10, 11. С чем Иисус связывает радость? Каким образом этот принцип действует в практической жизни? Почему соблюдение Заповедей дарует радость?

«Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Псал. 1:2).
«Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Псал. 39:9).
Нет большей радости, чем радость послушания воле Божьей. Хотя некоторым может казаться, что ударение на послушании Закону Божьему лишь усиливает чувство вины уже виновной совести, на самом же деле послушание Божьей воле — это освобождение. Помните, что именно непослушание привело к войне на Небесах и ко греху и смерти на Земле. Все человеческие несчастья и страдания являются результатом отступления человека от Божьей воли. Именно послушание воле Божьей через веру содействует восстановлению радости.
Прочитайте Псал. 18:8, 9; Иерем. 15:16; Матф. 7:21-27. Каким образом эти стихи связывают послушание и радость?
Хотя Библия ясно учит, что мы не спасаемся делами, очевидно также, что дела являются неотъемлемым аспектом спасения. Дела открывают Вселенной реальность нашего спасения и посвящения Богу. Называть человека законником просто потому, что он тверд в повиновении Божьей воле, — значит попасть в ловушку, о которой предупреждал пророк Исаия: «Горе тем, которые зло называют добром и добро злом, тьму почитают светом и свет тьмою, горькое почитают сладким и сладкое горьким!» (Исаии 5:20).
Ощутили ли вы лично радость, проистекающую из послушания? А теперь зададим этот вопрос в негативной форме: Испытывали ли вы боль и страдания, как результат непослушания Господу?

—————————————————————
Среда 13 января
Радость в трудные времена
(Иоан. 16:33)
«Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Иоан. 16:33). Существует устоявшееся мнение: если человек испытывает трудности, значит либо он сделал что-то неправильно, либо у него недостаточно веры. Какое незрелое, извращенное представление о Боге! Иисус ясно сказал, что в этой жизни проблемы будут у всех — как у верующих, так и неверующих. Хотя нам очень нравится история о Данииле в львином рву, факты неумолимы — большинство христиан, брошенных львам, были растерзаны ими. По аналогии к такому же выводу можно прийти, читая историю о трех еврейских юношах, уцелевших в огненной печи, — большинство христиан, привязанных к столбу, заживо сгорели!
Прочитайте Гал. 6:9; Иак. 1:2-4; 1 Петра 1:6. Какие надежду и обетования мы можем извлечь из приведенных текстов? Каким образом надежда и обетования могут помочь нам в трудные времена?
Поразмышляйте о том, что сегодня многие верующие не имеют радости просто потому, что сосредоточены на себе. Насколько реальными ни были бы наши проблемы, концентрируясь исключительно на них, мы лишь усугубляем их в своем воображении. В действительности, у нас есть достаточно причин для радости не в самих себе, а в Господе.
В конце концов, разве Бог не говорит: «У вас же и волосы на голове все сочтены» (Матф. 10:30)? Подумайте об обетовании, содержащемся в этих словах. Если мы, помня о том, что наша безопасность — в Иисусе, пойдем и послужим кому-нибудь другому во время наших страданий и испытаний, то узнаем, что благодаря простому усилию воли жалость к себе обратится в радость. «И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих» (Иова 42:10).
Независимо от того, с чем вы боретесь сейчас, протяните руку тому, кто, возможно, также испытывает трудности. Безусловно, вы знаете кого-то, кто нуждается в помощи, поддержке и ободрении. Каким образом помощь ближнему может облегчить ваше собственное бремя?

—————————————————————

Четверг 14 января
Непрестанная радость
(Евр. 11:24, 25)
«Верою Моисей, пришед в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное, греховное наслаждение» (Евр. 11:24, 25). Какие принципы христианской жизни мы находим в этих стихах? См. также Луки 9:23; Деян. 14:22; Филп. 1:29. Как мы можем связать приведенные выше тексты с обетованием радости? См. Евр. 11:16; 1 Петра 1:6-8.

Решение Моисея отказаться от египетского трона было явно политически некорректным. Он мог бы принять решение остаться в Египте и стать следующим фараоном. Он мог бы посчитать это Божьей волей для себя. В конце концов, принять неправильное решение не так уж сложно, поскольку всегда существует множество «правильных» причин для принятия неправильного решения.
Подумайте о том, когда вы последний раз приняли неправильное решение, основанное на «правильных» причинах. Какие трудные уроки вы усвоили?

Хотя осознание того, что мы поступаем по воле Божьем, дарует нам радость, однако непосредственные последствия правильных решений часто могут быть трудными и болезненными. Вера в то, что принятие Христа и повиновение Его Слову устраняют все проблемы, может привести к разочарованию. Если я являюсь посвященным христианином, это не гарантирует мне денег, славы и власти. Ежегодно тысячи христиан подвергаются преследованиям, а некоторые из них даже становятся мучениками за свою веру.
В конце концов, наша надежда, наше спасение — все должно зависеть от чего-то большего, чем этот мир и то, что он предлагает. Насколько же важно, чтобы независимо от обстоятельств мы сосредоточивались на подвиге Иисуса ради нас и на Его обетованиях. В противном случае, у нас не остается больше ничего, кроме того, что может предложить мир. А все мы знаем: то, что предлагает мир, временами бывает очень горьким.

—————————————————————
Пятница 15 января
Для дальнейшего исследования:
«Обязанность христиан — убеждать мир в том, что религия Христа снимает тяжесть и печаль с души, облекая ее в одежды радости и счастья. Все, принимающие Христа как прощающего грехи Спасителя, облачаются в Его одежды света. Он снимает с них грехи и наделяет их своей праведностью. Их радость — совершенна.
Кто, как не христиане имеют полное право петь песни радости? Разве не они готовятся стать членами царской семьи, детьми Небесного Царя? Разве Евангелие не наполнено огромной радостью? Когда обетования Божьи принимаются во всей полноте, жизнь наполняется великолепием Небес» (Э. Уайт. Медицинский евангелизм, с. 26).
Вопросы для обсуждения:
Просмотрите Библию и обратите внимание на жизнь нескольких известных героев. Как много радости, по-вашему, у них было? Что можно сказать о Ное, Аврааме и Иосифе? Вспомните Даниила, Давида или Иеремию, Павла или Иоанна Крестителя? Каким образом на основании их жизненных опытов (как отрицательных, так и положительных) мы можем понять, что такое христианская радость?
Каковы мирские методы обретения «счастья»? Действительно ли они хорошо работают? Чему вы научились относительно мирских путей достижения счастья? Все ли они негативны или же могут и должны иметь место в нашей жизни?
Как много счастья и даже радости мы можем или должны ожидать от этой жизни, даже будучи христианами, познавшими Божью безграничную любовь? То есть, когда мы видим вокруг болезни, страдания, смерть и знаем, что многие души будут потеряны навеки, как много счастья мы можем испытывать? Не является ли это проявлением эгоизма с нашей стороны — радоваться своим успехам, когда другие погибают?
Почему чем больше мы сосредоточиваемся на себе, тем более несчастными становимся? Почему надежда и обетование вечной жизни на Новой Земле так важны для нашего христианского опыта? Чем бы мы обладали без этого? Насколько важно всегда сохранять эту надежду? Кроме того, даже если у нас все хорошо в этом мире и в этой жизни, такое положение не будет длиться вечно, поэтому насколько в конечном счете оно может удовлетворять нас?

Важно:  a:2:{s:4:"TEXT";s:53:"Чтобы писать комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь. ";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:156:"Ричард О'Фил. «Плод Духа». Уроки субботней школы <a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церкви Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика