Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
02.03.2010
Исцеление душ, больных грехом«Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места; язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и несмягченные елеем» (Ис. 1:5, 6).Для души, пораженной грехом, существует средство избавления. Это средство есть Иисус. Драгоценный Спаситель! Его благодати достаточно для самого слабого; и самый сильный тоже должен иметь Его благодать, в противном случае он погибнет. Я видела, как можно получить эту благодать. Войдите в свою комнату, и там наедине умоляйте Бога: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня». Будьте ревностны, будьте искренни... Подобно Иакову боритесь в молитве. Отчаянно боритесь... Вы должны приложить усилие... Ищите Господа всем вашим сердцем. Проявите в этом усердие, и когда вы из глубины души почувствуете, что без Божьей помощи погибнете, когда вы страстно возжелаете Его, как олень желает потоков воды, тогда Господь скоро укрепит вас. Тогда ваш мир будет превыше всякого ума. Если вы ожидаете спасения, то должны молиться. Уделите этому время. Не спешите и не будьте беспечны в своих молитвах. Умоляйте Бога полностью изменить вас, чтобы плоды Его Духа могли пребывать в вас и вы стали бы светильником для мира. Не будьте помехой или проклятием для дела Божьего; вы способны быть помощью и благословением. Внушает ли вам сатана, что вы не способны наслаждаться спасением свободно и полностью? Не верьте ему. Я видела, что каждый христианин имеет преимущество наслаждаться глубоким проявлением Святого Духа. Нежный небесный мир наполнит ваш ум, и вы полюбите размышлять о Боге и о небесном. Вы будете наслаждаться славными обетованиями Его Слова... Если называющие себя христианами любят Иисуса больше, чем мир, им нравится говорить о Нем, их лучшем Друге. Ведь самая нежная их любовь отдана Ему. Он пришел к ним на помощь, когда они чувствовали себя потерянными и погибшими. Когда, уставшие, обремененные грехом, они повернулись к Нему, Он снял с них бремя греха и вины и... все их привязанности сосредоточил на другом. Они стали ненавидеть то, что прежде любили, и полюбили то, что прежде терпеть не могли. Произошла ли в вас эта великая перемена? 4 Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |