Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
31.01.2010
Плакать или радоваться?«Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены» (Иер. 8:20).Я призываю членов наших церквей не упустить из виду исполнение знамений времени, которые так ясно говорят о близости конца. О, сколь многие, не позаботившиеся о спасении собственных душ, скоро горько заплачут: «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены»! О, если бы мы помнили, что живем во время суда и наши дела ожидают решения! Теперь время бодрствовать и молиться, избавившись от всякого самоугождения, гордости, эгоизма. Драгоценные минуты, которые тратятся не только на пустые, но и на неблаговидные дела, должны быть посвящены размышлению и молитве. Многие из тех, кто на словах соблюдают Божьи заповеди, на самом деле следуют своим влечениям, а не долгу. В нынешнем их положении они недостойны вечной жизни. Беспечным и равнодушным я хочу сказать: «Ваши пустые мысли, ваши недобрые слова, ваши эгоистичные поступки записаны в небесных книгах. Ангелы, присутствовавшие на языческом пире Валтасара, видят, как вы позорите вашего Искупителя. Опечаленные, они отворачиваются, скорбя о том, что вы заново распинаете Христа, предаете Его открытому позору»... В день Своего прославления Христос не признает за Своих тех, кто осквернен пятном, пороком или чем-либо подобным. На Своих верных Он возложит венцы нетленной славы. Те, кто не хотел, чтобы Он царствовал над ними, увидят Его окруженным множеством искупленных, на каждом из которых запечатлено: «ГОСПОДЬ — НАША ПРАВЕДНОСТЬ». Они увидят, как Тот, Кто прежде носил терновый венец, будет увенчан короной славы. В тот день искупленные воссияют во славе Отца и Его Сына. Небесные ангелы, касаясь золотых арф, будут приветствовать Царя и трофеи Его победы — тех, кто омылся и убедился Кровью Агнца. Песнь победы разнесется всюду, наполняя все небо. Христос победил. Он входит в небесные дворы, сопровождаемый искупленными, свидетелями того, что Его страдания и самопожертвование не были напрасны 48. 1. The Desire of Ages, p. 31, 32. 37, 38 («Христос - надежда мира») 2. The Great Controversy, p. 313-315 («Великая борьба») 3. Review and Herald, Dec. 24 1872 4. The Great Controversy, p. 302, 303 («Великая борьба») 5. The Great Controversy, p. 302 («Великая борьба») 6. The Great Controversy, p. 299 («Великая борьба») 7. Testimonies for the Church, vol.2, p. 88 8. The Great Controversy, p. 303, 304 («Великая борьба») 9. Evangelism, p. 220 10. Evangelism, p. 218 - 220 11. The Great Controversy, p. 345, 351, 352, 354 («Великая борьба») 12. The Great Controversy, p. 312 («Великая борьба») 13. Selected Messages, book 2, p. 107, 108 14. The Desire of Ages, p. 633, 634 («Христос - надежда мира») 15. Evangelism, p. 696 16. The Great Controversy, p. 611, 612 («Великая борьба») 17. The Great Controversy, p. 300, 301 («Великая борьба») 18. Testimonies for the Church, vol.3, p. 62 19. Southen Watchman, March 21, 1905 20. Testimonies for the Church, vol.3, p. 62 21. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol. 4, p. 1184 22. Testimonies to Miniters and Gospel Workers, p. 118, 119 23. Life Sketches, p. 208-210 24. Welfare Ministry, p. 136, 137 25. Evangelism, p. 27 26. The Adventist Home, p. 329, («Христианский дом») 27. Evangelism, p. 569 28. The Adventist Home, p. 328, 329, («Христианский дом») 29. Evangelism, p. 692, 694 30. Selected Messages, book 2, p. 368, 369 31. Testimonies for the Church, vol.6, p. 22 32. The Faith I live by, p. 370 33. Testimonies to Miniters and Gospel Workers, p. 117 34. Testimonies to Miniters and Gospel Workers, p. 116, 117 35. The Great Controversy, p. 610, 611 («Великая борьба») 36. The Faith I live by, p. 289 37. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol. 7, p. 911 38. The Faith I live by, p. 280 39. The Great Controversy, p. 464, 465 («Великая борьба») 40. The Desire of Ages, p. 635 («Христос - надежда мира») 41. Testimonies for the Church, vol.9, p. 11 42. The Desire of Ages, p. 636 («Христос — надежда мира») 43. The Desire of Ages, p. 634 («Христос - надежда мира») 44. Messages to Young People, p. 88-90 45. Ellen White Manuscript, p. 32, 1893 46. Testimonies for the Church, vol.7, p. 22 47. Letter 42a, 1893 48. Review and Herald, Nov.24, 1904 Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |