Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
26.11.2009
Школа здесь и в будущем«Они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:6). Каждый человек должен самостоятельно внять призыву «придите ко Мне... и найдете покой душам вашим» (Мф. 11:28)... Господь Иисус уплатил за ваше обучение. Все, что вам нужно делать - это научиться от Него. Христоподобная учтивость, практикуемая в высшей школе, должна проявляться в этой низшей школе как пожилыми, так и молодыми верующими. Все, кто учится в школе Христа, обучаются небесными силами, и они никогда не должны забывать, что являются зрелищем для мира, для ангелов и человеков. Они должны представлять Христа. Они должны помогать друг другу стать достойными принятия в высшую школу. Они должны помогать друг другу быть чистыми, благородными и иметь правильное понимание о том, что значит быть дитятей Божьим. Они должны говорить ободряющие слова. Им необходимо поднимать слабые руки и укреплять дрожащие колени. На каждом сердце алмазным острием должны быть написаны слова: «Я ничего не боюсь, кроме одного: не знать своего долга или не исполнить его». Мы живем в такое время, когда должны взыскать Господа самым серьезным образом... Существует много способов, которыми люди могут вновь распять Сына Божьего и предать Его открытому позору. Преклонение перед мирской деятельностью настолько запутывает разум, что сатана незаметно приближается и проникает в сердце. У него много способов, как ввести в заблуждение тех, кто поддастся этому. Ложные понятия о Боге, которые вынашивает мир, - это замаскированный скептицизм, готовящий путь к атеизму. Поспешными словами и эгоистичными поступками люди часто огорчают сердце Христа. Сатана таким образом неустанно трудится, чтобы вести их к отступничеству. Когда он приобретает контроль над разумом, то оказывает на него столь сильное воздействие, что реальность вечности постепенно исчезает. Дух самообладания, слова любви и нежности прославляют Спасителя. Те, кто произносит добрые, исполненные любви слова, - слова, которые несут мир, будут щедро вознаграждены. Мы являемся избранными служителями Христа, и мы должны позволить Его Духу сиять в кротости и смирении, которым мы научены от Него (Письмо 257, 26 ноября 1903 г., доктору Дж. X. Келлогу). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:180:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Этот день с Богом», 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |