Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
22.11.2009
Как сохранить любовь живой«Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием» (Еф. 5:21,22). Как много скорбей было бы предотвращено и какой поток горя и несчастья был бы остановлен, если бы мужчины и женщины продолжали воспитывать в себе уважение, сердечное отношение друг к другу, если бы они произносили слова признательности, оказывали небольшие знаки внимания. Это хранило бы любовь живой, и считалось бы необходимым для приобретения понравившегося друга жизни. Если бы муж и жена продолжали проявлять эти знаки внимания, подпитывающие любовь, они были бы счастливы в обществе друг друга и оказывали бы освящающее влияние на свои семьи. Они имели бы в их сердцах мир счастья и не пожелали бы покидать этот мир, ища новые привязанности и новые объекты любви... Если бы в наших семьях сердца оставались нежными, если бы в них проявлялось благородное, великодушное внимание к вкусам и мнению каждого, если бы жена искала возможность выразить свою любовь в проявлении знаков внимания к своему мужу, а муж выражал бы ту же самую предупредительность и доброе отношение к своей жене, то дети исполнились бы того же духа. Такое влияние наполнило бы дом, и какой поток несчастья был бы остановлен в семьях! Мужчины не уходили бы из дома в поисках счастья, а женщины не тосковали бы по любви, не теряли мужества, самоуважения и не оставались всю жизнь больными. Только один жизненный срок отмерен нам, и с внесением заботы, усердия, самообладания жизнь может стать терпимой, приятной и даже счастливой. Каждая пара, которая объединяет свои жизненные интересы, должна стремиться сделать жизнь друг друга как можно счастливей. То, что мы ценим, мы стремимся сохранить и сделать по возможности более ценным. При брачном соглашении мужчины и женщины заключают договор, делают свое вложение для жизни, и они должны совершить все, от себя зависящее, чтобы держать под контролем свои нетерпеливые и раздражительные слова даже более тщательно, чем они делали это перед браком. Ведь теперь их судьбы как мужа и жены соединились для жизни, и каждый оценивается пропорционально его стараниям удержать и сохранить сильной любовь, к которой они страстно стремились и которой дорожили перед браком (Письмо 27, 22 ноября 1872 г., брату Бартону, одному из первых членов Церкви в Сан-Франциско, Калифорния). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:180:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Этот день с Богом», 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |