Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
18.11.2009
Бог любит прекрасное«Только все должно быть благопристойно и чинно» (1 Кор. 14:40). Бог не прославляется теми, кого Он призвал из тьмы в чудный Свой свет, из-за их беспорядочности, беспечности, небрежности. Нам следует подражать небесному Образцу, что касается порядка и аккуратности, и, если Небеса желанны и привлекательны, я хочу, чтобы мой дом был привлекательным своей простотой и своим порядком. Нам всем нужно учитывать, что среди тех, кто любит и боится Бога, должны существовать тщательность, аккуратность и порядок, ибо этим мы представляем нашу веру. Мы производим определенное впечатление на людей, наблюдающих за нами. Наша связь с Богом укрепит наше желание быть чистоплотными в нашем доме и его пристройках. Плодовые, декоративные деревья и цветы, разведенные вокруг наших жилищ, окупятся не один раз. Господь любит прекрасное. Он сотворил величественные деревья, листья травы, красивые кусты, изящные цветы, и все это оказывает смягчающее, смиряющее влияние на видящих это, их чувства очаровываются, они невольно тянутся от природы к Богу природы. Если Господь так внимателен к нам, выражая нам Свою любовь в разнообразии прекрасных цветов в их естественной привлекательности, неужели мы не возблагодарим Его? Неужели мы не сделаем того, что Иисус велел нам сделать: «Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них» (Мф. 6:28, 29). Здесь Господь проводит контраст между естественным и духовным. Я мудро трачу некоторые средства, чтобы иметь возможность созерцать драгоценные Божьи творения и выращивать на моем участке то, что полезно для здоровья. Я делаю это, чтобы все могли видеть, что вследствие нашей веры мы не опустились до обыденности и не стали небрежными, неуклюжими и беспорядочными... Пусть все видят, что, поскольку вы верите в пришествие Господа, вы готовитесь к чистым и святым Небесам, становясь чистыми, целомудренными и святыми здесь. Тогда, призванные в вышние, святые обители вы окажетесь дома. Что говорит нам Господь через Своего вдохновенного апостола? «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас» (1 Петр. 2:9) (Рукопись 28, 18 ноября 1889 г., «Знаменательный сон»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:180:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Этот день с Богом», 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |