Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
02.11.2009
Что совершается через молитву«Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою» (Евр. 10:22). Не может быть истинной молитвы без истинной веры. «А без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6). Молитва и вера - две руки, которыми душа держится за шею безграничной любви и за руку безграничной силы. Бог не признает хранящих молчание детей, как видно из описанных в Его истине опытов. Вера - активная, действующая сила. Возрожденная вера во Христа открывается в молитве и славословии. Молитва является облегчением и утешением для страждущей души. Искренний, смиренный проситель у престола благодати может знать, что он общается с Богом через предназначенные Им средства и что у него есть преимущество понять, чем является Бог для верующей души. Мы должны сознавать наши нужды. Мы должны алкать и жаждать жизни во Христе и через Христа. Затем мы придем к Нему в смирении и искренности, и Он даст нам веру, которая действует любовью и очищает душу... Христос отдал Себя исполнению воли Божьей добровольно и охотно. «Он смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп. 2:8). Осознавая все, что Он совершил, будем ли мы чувствовать, что отречься от себя тяжело? Будем ли мы избегать участия в Христовых страданиях? Его смерть должна пробудить каждую клеточку нашего существа, творя в нас готовность посвятить Его работе все, что мы имеем, и самих себя. Когда мы думаем о том, что Он совершил ради нас, наши сердца должны исполниться благодарностью и любовью, и мы должны отречься от всякого эгоизма и греха. Сердце не откликается ни от одной обязанности под побуждающим влиянием любви Божьей и Христа. «Я сораспялся Христу, - заявил апостол Павел, - и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20). Отдадим же себя Богу в бескорыстном, самоотверженном послушании. Вера в Бога всегда приводит к охотному, радостному послушанию. Он умер, чтобы искупить нас от всякого беззакония и очистить себе народ особенный, ревностный к добрым делам. В мыслях, словах, делах должно быть проявлено полное соответствие с волей Божьей. Небеса предназначены только для тех, кто очистил свои души послушанием истине (Письмо 301, 2 ноября 1904 г., супругам Хаскелл). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:158:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Этот день с Богом», 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |