Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
31.10.2009
Только покойся в Господе«Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба» (Пс. 36:25). И не очень жаль, что ты больна и страдаешь. Но ухватись за Того, Кого ты любила и Кому служила эти многие годы. Он отдал Свою жизнь за мир, и Он любит всякого, кто доверяет Ему. Он сочувствует тем, кто испытывает подавленное состояние из-за болезни. Он ощущает каждый приступ боли, который переживают Его возлюбленные. Только покойся в Его руках и знай, что Он твой Спаситель и твой самый лучший Друг и что Он никогда не оставит и не покинет тебя. Он был твоим упованием много лет, и твоя душа может покоиться в надежде. Ты встанешь с другими верными, которые верили в Него, и будешь славить Его с торжеством. Все, что тебе нужно делать - это покоиться в Его любви. Не беспокойся. Иисус любит тебя, и теперь, когда ты слаба и страдаешь, Он держит тебя в своих объятиях, как любящий отец держит малое дитя. Доверься Тому, в Кого ты уверовала. Разве Он не любил и не заботился о тебе всю твою жизнь? Только покойся в драгоценных обетованиях, данных тебе. По великому милосердному замыслу от начала времени каждая страждущая душа должна доверять Его любви. Теперь, когда твой разум мучим сомнением, ты будешь в безопасности в том случае, если будешь доверять не чувствам, а живому Богу. Все, что Он просит у тебя, это довериться Ему, признать Его как своего верного Спасителя, Который любит тебя и простил все твои ошибки и заблуждения... Мне велено сказать тебе, что Он простил все твои грехи и одел тебя в белые одежды Своей праведности. Все, что Он требует от тебя, - это покоиться в Его любви. Он хранит тебя. Ты вела битвы Господа Иисуса Христа, ты сохранила веру и в будущем на тебя будет возложен венец жизни, как награда в тот день, когда жизнь и нетление будут даны всем, сохранившим веру и не отрекшимся от имени Спасителя. То, что твой ум затемнен, не доказывает, что Христос не является твоим драгоценным Спасителем. Теперь, когда ты в таком возрасте, что впадаешь в детство, Он смотрит на тебя никак не менее, чем на Свое дитя... Покойся в Христовой любви, моя сестра... Доверься Тому, Кто помогал тебе в прошлом крепко держаться за веру (Письмо 299, 31 октября 1904 г., «Моей дорогой престарелой сестре» [Хар]). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:159:"<a href="http://adventisty.ru/church/" >Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Этот день с Богом», 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |