Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
29.10.2009
Христиане, ведомые Духом«Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых» (Пс. 18:8). В этом противоречивом веке многие из тех, на кого ясно светит свет самоотверженной жизни Спасителя, не будут жить в соответствии с небесными принципами. Они желают производить иное впечатление, чем то, которое производил Христос. Чтобы противодействовать влиянию этих людей, мы должны возвышать христианский идеал, ибо многие отвратились от принципов Христа. Истина и праведность потеряли для них свое , подлинное значение... I Когда Святой Дух будет трудиться над разумом людей, в наших церквях I будет виден более высокий уровень служения, речи, духовности, чем виден I сейчас. Тогда наши члены церкви будут освежены водами жизни, и труженики, работающие под руководством единой Главы, Христа, будут являть своего Господа в слове, в духе, в каждом виде служения и будут ободрять друг друга в великой, заключительной работе, в которой они участвуют. Будет происходить благотворное возрастание в единстве и любви, которое засвидетельствует миру о том, что Бог послал Своего Сына ради нашего искупления. Ветви лозы будут подрезаны и принесут много плода. Ветви, которые не принесут драгоценного плода Духа - христоподобных слов и дел, - будут срезаны с родительской лозы. Божественная истина будет возвышена, и когда она засияет, как горящий светильник, мы станем понимать ее более полно. Пробудятся те, кто держится истины в праведности, они наденут на ноги евангельскую обувь. Обутые в готовность нести Евангелие мира, они не пойдут ложными путями, на которых хромые сбились бы с пути. От каждого человека Бог требует быть свободным и следовать указаниям Слова. В каждом своем поступке Христовы последователи должны открывать свое отношение к христианским принципам. Они должны любить Бога превыше всего и своих ближних как самих себя, отражая свет и благословение на пути тех, кто находится во тьме, утешая отверженных, делая горькие воды сладкими, вместо того чтобы давать своим ближним пить желчь... Мы должны иметь чистое возрастающее христианство. В небесных обителях мы должны быть названы совершенными во Христе (Рукопись 83, 29 октября 1902 г., «Христос - наш Пример в медико-миссионерской работе»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:159:"<a href="http://adventisty.ru/church/" >Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Этот день с Богом», 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |