Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
28.10.2009
Детская вера«Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:3). Иисус - твой лучший Друг. Ежедневно живи верой в Сына Божьего. Пусть твои поступки будут такими, чтобы Бог мог одобрить их. Тогда ты будешь благословением для других... Не вырастай из простой веры и доверия, которые ты имел в детстве. Когда ты болел, твоя первая просьба звучала так: «Папа, мама, помолитесь, чтобы Господь исцелил меня и простил мои грехи». Когда молитва ради тебя была вознесена, ты сказал свою простую молитву и поблагодарил Господа за то, что Он услышал и ответил и с полной верой и полным доверием сказал: «Я поправлюсь. Господь благословил меня». Ты уснул в совершенном мире и доверии, что святые ангелы будут охранять твою постель. Будь снова ребенком. Возложи свои бремена и печали на Того, Кто один может дать покой утомленному сердцу и мир скорбящей душе. Если ты хочешь узнать заново драгоценную тайну счастья в этой жизни и то, как достичь будущей, нетленной жизни, будь уверен, что ты должен вновь стать ребенком в доверии, послушании и любви. Если только ты будешь храбро и бодро исполнять твой долг, как счастливое Божье дитя, то станешь отражать на других лучи света. Как человек, который знает, что говорит, я велю тебе взирать на Бога в простоте веры, которую ты имел в детстве, и говорить: «Отец, я устал, дай мне покой. Соедини мое незнание с Твоей мудростью, мою слабость с твоей силой, мою немощь с Твоей несокрушимой мощью. Заслони меня Твоей защищающей рукой в житейских конфликтах. Спаси меня от бдительного врага, который ходит за мной по пятам». Затем верь, мой сын, и ты достигнешь большего, чем сам ожидал. Наша единственная безопасность - жить жизнью веры и творить добрые дела. Твой Небесный Отец знает все твои испытания. Ему известны все твои немощи. Он будет всегда для тебя скорым Помощником в трудное время, и Он не лишит благ тех, кто боятся и любят Его. Страх Господень - начало мудрости. Наш сострадательный Спаситель никогда не будет равнодушен ни к боли, ни к огорчению, ни к печали, которые переносят Его дети... Все, что ты теряешь и все, что приобретаешь, процветание и лишения - пусть все это сделает тебя более подобным Иисусу, Божественному Образцу. Ты обеспечишь себе счастье, сохраняя детское доверие, возгревая красоту и святость кроткого и молчаливого духа (Письмо 56, 28 октября 1874 г., Эдсону Уайту). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:159:"<a href="http://adventisty.ru/church/" >Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Этот день с Богом», 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |