Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
06.10.2009
Готовьтесь к Небесам«Они прежде пусть учатся почитать свою семью» (1 Тин. 5:4). Во многих семьях стало привычным как для родителей, так и для детей находить больше удовольствия в обществе других, чем в своем собственном доме. Этого нет в планах Божьих для родителей и для детей. Сохраняйте свои улыбки, приятные, вежливые слова для вашего семейного круга. Вы должны стремиться быть нежными, внимательными, добрыми и проявлять в доме христианскую учтивость. Следует взращивать благодатный дух семейной религии. Христос никогда не произносил резкого или недоброго слова. Подвергаясь искушению ко злу со стороны окружающих Его, Он либо пел псалмы, либо словом из Священного Писания разочаровывал врага. Не стыдитесь учиться у Христа. Он приглашает вас: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:29, 30). Когда вы чувствуете, что вас провоцируют на гнев, подумайте, что, проявляя такой дух, вы не несете иго Христа, которое есть иго послушания, воздержания и служения. Родители и дети, подумайте о том, что истинные последователи Христа сделают свой дом, насколько это возможно, символом вышнего дома, ибо, делая это, они являются соработниками у Христа в осуществлении законов Его Царства. Прочитайте молитву, которой Христос учил Своих учеников. Живите этой молитвой. Это целая проповедь для тех, кто будет жить в согласии с ней. У нас есть о чем просить Иисуса. Мы имеем много нужд и потребностей, которые может удовлетворить только Он. Молитва, которой Христос учил Своих учеников, учитывает все наши нужды. Мы нуждаемся в снисходительности и прощении, но мы можем иметь их только в том случае, если имеем снисходительность и прощение по отношению к другим. Христос приглашает вас довериться Ему. Сами по себе вы не можете делать ничего. Без помощи Святого Духа вы не можете быть добрыми, верными, тактичными, бескорыстными... Изучайте жизнь Христа и практикуйте в семейной жизни добродетели, которые, как вам известно, потребуются от вас в жизни на Небесах, в обществе небесной семьи. Здесь, в семейном кругу, мы можем поступать достойно жизни в небесной семье (Рукопись 125, 6 октября 1898 г., «Домашнее воспитание»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:167:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |