Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
29.09.2009
Твое дело есть Божье дело«Видел ли ты человека проворного в своем деле? Он будет стоять перед царями, он не будет стоять перед простыми» (Притч. 22:29). Истинный последователь Христа каждое дело будет рассматривать как часть его религии, подобно тому как молитва есть часть его религии. Изучение Священных Писаний он будет считать тоже частью своей религии, так как через них он узнает обращенные к нему наставления. В свете Священных Писаний человек видит себя Божьим слугой, исполняющим Его волю. Иногда он обнаруживает, что эти указания противоречат тому, что он выбрал бы сам, если бы решение оставалось за ним, но он не видит в этом помехи для своей работы. Когда он стремится исполнить волю своего Господа, ангелы Божьи пребывают с ним, чтобы защитить его от происков сатаны. Слово Божье должно быть нашим повседневным учителем. Оно является единственным источником утешения во всех наших испытаниях, единственным истинным источником ободрения и наставления в наших трудах. Христианин должен быть представителем принципов неба. На него возложена священная обязанность представлять истину в ее силе и красоте. Мягкость, доброта и неуклонная преданность должны отмечать все его слова и действия. Посвященный Богу, определенный для Его служения, он всегда будет придерживаться своего убеждения. В характер не должно быть вплетено ни одной нити эгоизма. Мы должны приучать себя проявлять Дух Божий во всех наших трудах. Дух Божий никогда не собьет с пути Божьих детей. Силой, которой наделяет Святой Дух, мы можем избавиться в нашей жизни от всякой скверны. Если мы выйдем из тьмы, которая окутывает душу из-за недостатка веры, и встанем там, где ясное сияние света Божьего Слова может нас озарить, то мы будем шаг за шагом продвигаться по пути, который ведет к святости... Мы имеем преимущество, серьезно изучая Слово Божье узнавать, где в нашей ежедневной жизни мы не руководствуемся принципами этого Слова. И когда зеркало открывает нам наши недостатки, мы должны стремиться с помощью серьезной молитвы и веры удалить их и достигать данного нам идеала. Когда мы стремимся к совершенству, которое Бог предусмотрел для нас, то неосознанно в наших словах, делах и в духе будет открываться образ Божий. Человеческая воля станет уподобляться Божественной (Письмо 300, 29 сентября 1907 г., пастору О. А. Олсену, президенту Австралазийской унионной конференции). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:167:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |