Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
27.09.2009
Не пренебрегайте малым«И кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут» (Мф. 6:27,28). Меня пригласили говорить (перед большой аудиторией в Окленде, Калифорния) о необходимости глубокой и основательной работы, важной для каждой души, чтобы она исполнилась силы. Нужно было сказать и о том, как следует прилагать самые ревностные усилия, чтобы словом и примером помочь всем, с кем мы соприкасаемся, стремясь к тому, чтобы эта основательная работа была сделана для них через Иисуса Христа, нашего Господа и Спасителя. Очень многие, вероятно, обмануты относительно своего духовного состояния. Во Христе мы будем иметь победу. В Нем мы имеем совершенный Образец. Хотя Он ненавидел грех абсолютной ненавистью, Он мог плакать над грешником. Он обладал Божественным естеством и в тоже время имел смирение малого ребенка. Он имел в Своем характере то, что должны иметь в нашем характере мы - неуклонную преданность пути долга, с которого Его не могли свернуть никакие опасности и помехи. Его сердце было настолько полно сострадания, что беды людей отзывались в Его сердце нежнейшим сочувствием. Он не мог пройти мимо них, ибо Он был Великим Врачом, исцелявшим недуги человечества. Он был Величием Неба, Который совершал работу для будущего, и все же занимался делами настоящего, улаживая их, не пренебрегая малым и в то же время осуществляя величайшие планы для жителей падшего мира. Иисус, драгоценный Спаситель, говорил Своим слушателям об их обыденных жизненных обязанностях, их заботе об одежде, еде и питии. Он учил их, что эти заботы не должны всецело поглощать их внимание, словно постоянное отягчающее их бремя. Он указывал им на птиц и говорил, что их Небесный Отец заботится даже о малом воробье. Он содержит миры, и все же печется о малых птицах, и насколько же больше Он заботится о тех, кто создан по Его образу. Он указывал им на цветы, сияющие красотой, приглашал рассмотреть их и говорил, что в своей простоте они превосходят славу Соломона, и, однако, их срезают через день. Не намного ли вы лучше их? (Рукопись 21, 27 сентября 1889 г дневник). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:167:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |