Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
18.09.2009
Никогда не унижайте заблудшего«Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе» (Мф. 12:35). Никогда не относись к людям, с которыми ты трудишься, как к ненадежным, если у тебя нет точного доказательства их ненадежности. И даже когда нерадивость работника явно доказана, ты не должен обращаться с ним так, что у него будет повод сказать: «Вы были грубы». Ты не должен провоцировать заблуждающегося на гнев. Не нападай на верующих или на неверующих так, что это вызовет в сердце худшие чувства. Не предъявляй обвинений, которые могут быть жестоки и несправедливы. Таким отношением ты можешь подтолкнуть души к погибели... В своей работе ты должен проявлять сочувствие Христа. Пусть твои слова будут выражением Его сострадания. Ты должен говорить языком ханаанским. Ведь ты больше не от мира. Ты вышел из мира и тебе нужно отделиться от Его обычаев и методов. Словом и делом открывай Божьи намерения любви. Тебе всегда следует относиться с уважением к твоим сотрудникам... Кто выполняет служение Христа, тот лишь исполняет свой долг, когда проявляет ко всем, имеющим к нему отношение, благословенные качества Божьего Духа. Не должно быть слышно ни одного бранного или гневного слова, потому что такие слова бесчестят Христа и позорят имя христианина. Человек, находящийся на руководящем посту, должен учиться контролировать себя и воспринимать это как свой личный долг. Господь Иисус избрал людей к служению в качестве Его орудий. Они должны осуществлять Его цели. Его смерть на Голгофском кресте была кульминацией Его унижения. Его служение как Искупителя выше ограниченного понимания. Только те, кто умер для себя, чья жизнь сокрыта с Христом в Боге, могут иметь хоть какое-то представление о полноте жертвы, принесенной для спасения падшего человечества. Мы должны следовать примеру Христа в повседневной жизни. Тогда в Духовную жизнь войдет мир, превосходящий разумение. Мы не должны участвовать ни в каком деле или занятии ради похвалы или почести от людей. Нам не следует ни единым словом, ни единым поступком принижать в умах Других идеальное представление о Том, Кто умер позорной смертью на кресте, чтобы приобрести право спасения для Своих врагов (Письмо 196, 18 сентября 1901 г., администратору в санатории города Санта-Хелена). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:167:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |