Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
10.09.2009
Христос не разделился«Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно... Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны» (1 Кор. 1:18-21). Характеры людей не одинаковы, но это не причина отдаляться друг от друга. Если мы дети Небесного Царя, мы недопустим такого разногласия, чтобы стать препятствием друг для друга. В соответствии с Божьей волей Его слуги имеют различные дарования. Согласно Его провидению в Церковь приходят люди разных умственных способностей, чтобы быть соработниками у Него. Нам придется встретить людей, мыслящих по-разному, а Церкви необходимы разные дары. Божьи слуги должны трудиться в совершенной гармонии. Я благодарю Господа, что мы не все одинаковы, хотя мы все должны иметь один и тот же дух - дух, пребывающий во Христе. Апостол Иоанн не был точно таким же, как апостол Петр. Каждый должен был преодолеть свои особенности и смягчить свой темперамент, чтобы помогать друг другу через веру в истину и через освящение ею. Перед нами идет праведность Христа. Именно Его характеру мы должны подражать. И что тогда? Слава Господня будет нашей наградой. Наш Вождь идет перед нами, и когда мы следуем за Ним, Он наделяет нас Своей праведностью, которая открывается в нас правильной, упорядоченной жизнью и благочестивой речью. Именно вера и дела делают нас христианами, готовя нас пребывать вместе в небесных обителях с Христом. Разделился ли Христос? - Нет. Христос, пребывающий в одной душе, не будет в разногласии с Христом, пребывающим в другой душе. Мы должны быть снисходительны к особенностям окружающих нас. Если наша воля находится под контролем воли Христа, как можем мы быть в разногласии с нашими братьями? Если все же у нас нет согласия с ними, значит, наше «я» должно быть распято. Тот, кого освободил Христос, действительно свободен. Мы не совершенны во Христе, если мы не любим друг Друга, как нас возлюбил Христос. Когда мы делаем это по заповеди Христа, мы доказываем, что совершенны в Нем. Мы должны иметь веру, о которой предсказывали пророки и проповедовали апостолы - веру, которая действует любовью и очищает душу (Письмо 141, 10 сентября 1902 г., пастору С. Н. Хаскеллу во время евангельского служения в Нью-Йорк-Сити). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:167:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |