Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
09.09.2009
Осознание прощения грехов«Ему должно расти, а мне умаляться» (Ин. 3:30). И не становится грустно, когда я вижу отсутствие практической религии в самой нашей среде. Свое «я» проявляется ясно, а духа Христа не чувствуется. Мы нуждаемся в Божественном просвещении. Мы каждый день нуждаемся в обновлении нашего посвящения Богу. Почему мы не осознаем, что наши грехи прощены? Потому что мы не верим. Мы не применяем на практике наставлений Христа и не привносим Его благословенные качества в нашу жизнь. Если бы радость, восторг и надежда, которыми наделяет Господь Иисус Христос, были даны многим из нас, это привело бы к гордости и самомнению. Когда Иисус будет верою пребывать в сердце, то будут претворятся в жизнь уроки, данные нам Христом. Мы будем иметь такое возвышенное представление об Иисусе Христе, что свое «я» потеряется из вида. Наши привязанности сосредоточатся на Иисусе, наши мысли устремятся к Небесам. Христос будет расти, а «я» - умаляться. Разум следует приучать сосредоточиваться на небесном. Смирение придет, когда душа увидит привлекательность Христа. Сосредоточивая свое внимание на совершенстве характера Христа, мы увидим отвратительность греха и верой ухватимся за праведность Иисуса Христа. Мы будем развивать добродетели, которые пребывают в Иисусе, чтобы давать другим представление о Его характере. Глядя на Голгофский крест, мы не будем возвышать себя, но будем постоянно иметь в виду наше несовершенство и то, как дорого обошлось небу наше спасение; мы увидим несравненную любовь Христа. Многие позволяют себе сосредоточиваться на своих недостатках, будто это является добродетелью. Однако это мешает им приходить к Иисусу с полнотой веры. Они должны чувствовать свое несовершенство, и по причине греховности должны осознавать необходимость идти к Спасителю, Который является их совершенством и Который будет их праведностью, если они покаются и смирятся. Их недостоинство - очевидный факт. Достоинство Иисуса Христа - безусловно. Пусть каждый сомневающийся ободрится надеждой и будет мужественен, потому что у него есть Тот, Кто достоин быть его Спасителем. Его единственная надежда на спасение - положиться верой на достоинство, которое он не имеет, но которое будет дано Иисусом Христом, нашей праведностью (Рукопись 21, 9 сентября 1889 г., дневник). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:167:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |