Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
30.08.2009
Подлинное освящение«Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Лк. 9:23). В понедельник утром собрание началось в палатке в половине шестого. Я говорила около тридцати минут о необходимости быть экономными в одежде и в расходовании средств. Существует опасность стать небрежными и невнимательными к Господним средствам. Молодые служители, которые проводят работу в палатках, должны быть осмотрительными и не делать больших затрат. Когда палатки ставятся на новых полях и миссионерская работа расширяется, нужд становится много. В этом деле должна проявляться строгая экономия без скупости... Наше утреннее служение состоялось в палатке. Я говорила около тридцати минут об истинном освящении, которое есть не что иное, как ежедневное умирание для своего «я» и ежедневное сообразование с волей Божьей. Освящение Павла заключалось в ежедневной борьбе с собой. Он сказал: «Я каждый день умираю» (1 Кор. 15:31). Его воля и его желания ежедневно конфликтовали с долгом и волей Божьей. Стремясь не следовать своим влечениям, он исполнял волю Божью, как бы неприятно и мучительно это ни было для его природы. Многие в мире в этом веке не достигают большего прогресса в духовной жизни потому, что, по их мнению, их собственная воля - именно то, чего желает Бог. Они делают, что хотят, и льстят себе, что сообразуются с волей Божьей. Они угождают себе во всем и не борются со своим «я». Многие вначале борются против эгоистичных желаний, удовольствий и удобств. Они искренни и ревностны, но утомляются от постоянного усилия ежедневно умирать для себя, от непрерывного напряжения, от сопротивления искушениям сатаны, и леность кажется такой желанной, а смерть для своего «я» - такой неприятной, что они закрывают сонные глаза и поддаются искушению, вместо того чтобы сопротивляться ему. Распространенные грехи, гордость житейская не кажутся слишком отвратительными. Слово Божье не идет на компромисс с теми, кто сообразуется с миром. Сын Божий явился, чтобы привлечь всех людей к Себе, но Он пришел не для того, чтобы убаюкать мир, не для того, чтобы принести мир, но меч. Последователи Христа должны ходить в свете Его славного примера, и какая бы жертва личными удобствами и эгоистическим самоугождением ни потребовалась, каких бы трудов и страданий это ни стоило, мы должны постоянно бороться со своим «я» и возвышать евангельский идеал (Письмо 49а, 30 августа 1878 г.). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:167:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |