Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
23.08.2009
Испытание искренности«Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак. 1:22). От каждой души Господь требует служения. Те, кому открылись живые глаголы, кто видит истину и покоряет свое тело, свою душу и свой дух Богу, поймет слова Спасителя: «Пойди сегодня работай в винограднике моем» (Мф. 21:28), как необходимость, а не как принуждение. Божья воля откроется в Его слове, и люди, верующие в Христа, будут действовать согласно своей вере. Они будут исполнителями Слова. Искренность испытывается не словами, но делами. Христос не говорит человеку: «Какими словами ты отличаешься от других?», но «Какими делами ты отличаешься от других?» Полны глубокого смысла следующие Его слова: «Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» (Ин. 13:17). Слова не имеют ценности, если они не произносятся в искренности и истине. Слова тогда имеют ценность и эффективность, когда они сопровождаются соответствующими делами. Жизненно важно для каждой души слышать Слово и соблюдать его. «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» (Мф. 7:13)... Мы имеем доказательство, что в мире много обманщиков - людей, которые говорят: «Я иду, господин», но не идут. Они могут говорить приятные слова и произносить красивые речи, но они обманывают; они показывают своей жизнью, что их слова не вдохновлены Богом. Практическая жизнь - это подлинный показатель характера. Своими словами и делами мы открываем миру, ангелам и людям, верим ли мы во Христа, как личного Спасителя. Добрыми делами не приобретают любовь Божью, но они показывают, владеем ли мы этой любовью. Если мы покоряем нашу волю и наш путь Богу, мы не будем делать этого с целью заработать Божью любовь; мы будем повиноваться заповедям Божьим просто потому, что это правильно. Ученик Иоанн написал: «Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас» (1 Ин. 4:19). Истинная духовная жизнь проявится в каждой Душе, которая совершает служение Христу. Те, кто живут для Христа, напоены Его духом, и они не могут не трудиться в Его винограднике. Они исполняют дело Божье. Пусть каждый человек подумает с молитвой, что он соответственно может делать (Рукопись 120, 23 августа 1899 г., «Пойди сегодня работай в винограднике моем»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:167:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |