Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
26.07.2009
По вере вашей«Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам» (Мф. 9:29). Наша обязанность, как Божьих детей, говорить о вере и не сомневаться. Мы должны быть исполнены надежды и радости в Боге. Не будем смотреть на темную сторону жизни, но будем взирать ввысь и верить в Того, Кого Бог отдал миру, чтобы спасти нас от грехов. Христос совершает наше спасение, вдохновляя верой наше сердце и убеждая в истине. Истина освобождает, и те, кого Сын делает свободным, действительно свободны. Будем же стремиться прославлять Бога, постоянно укрепляя свое упование в заверении, что Он примет каждую душу, которая искренно Ему служит. Мы - малые Божьи дети и должны быть всегда под Его водительством и поддерживаемы Им. Если мы научимся от Иисуса урокам доброты, терпения и нежности, то будем благословением для всех, с кем мы приходим в соприкосновение. Господь желает, чтобы мы находили утешение в Его обетованиях и славили Его гораздо больше, чем мы это делаем. «Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня» (Пс. 49:23). Будем же учиться выражать нашу благодарность Богу за Его дивное снисхождение и любовь к человечеству. Единородный Сын Божий согласился оставить небесные обители и прийти в наш мир, чтобы жить с неблагодарными людьми, которые отказались от Его благодатных милостей. Он согласился жить жизнью нищеты, переносить страдания и искушения. Он стал Мужем скорбей и изведавшим болезни. Слово заявляет: «И мы отвращали от Него лицо свое» (Ис. 53:3). Из числа Его собственных учеников Петр отрекся от Него, Иуда - предал Его. Люди, которых Он пришел благословить, отвергли Его. Они предали Его позору и причинили невыразимые страдания. Они возложили на Его голову терновый венец и пронзили Его святое чело. Они били Его плетью, а затем пригвоздили Его к кресту. И среди всего этого ни одно слово жалобы не сорвалось с Его уст... Христос перенес все эти страдания, чтобы получить право даровать вечную жизнь многим верующим в Него. О, когда я думаю об этом, то чувствую, что ни одна жалоба не должна быть произнесена мною... Когда у нас наступают трудные времена, будем помнить, как дорого обошлось Царю Вселенной наше спасение (Письмо 232, 26 июля 1908 г., брату и сестре М. Хар, работавшим в Южных Штатах). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |