Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
22.07.2009
Открытая дверь«Но Он знает путь ной; пусть испытает меня, - выйду, как золото» (Иов 23:10). Часто самым лучшим доказательством того, что мы находимся на верном пути, является тот факт, что самое малое движение вперед стоит нам усилий и что тьма окружает наш путь. Я убедилась на своем опыте, что самых больших высот веры мы можем достичь, только проходя сквозь тучи и мглу... Для нас небезопасно лелеять сомнения и страхи, ибо они увеличиваются, когда мы вглядываемся в них и говорим о них. Я чувствую себя протягивающей руку и хватающейся за руку Христа, как сделал это тонущий ученик в бурном море. Я хочу делать свое дело от души, чтобы, когда я встану перед большим белым престолом и меня призовут ответить за дела, сделанные в теле и записанные в книгу, чтобы тогда я увидела души, стоящие там и свидетельствующие, что я предостерегала их, умоляя взирать на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. О, будут ли там души, спасенные посредством моих трудов? Открывала ли я перед людьми дверь спасения через Христа. «Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее» (Откр. 3:8). Город Божий во всем его великолепии говорит: «Приди». Если мы можем, благодаря святой жизни, настойчивым просьбам, молитвам и предостережениям, указать грешникам на путь избавления, направив их внимание к небесным воротам, открытым, чтобы принять их, если верой они увидят, что вход в жизнь - это открытая дверь, победа одержана. Земные красоты поблекнут, а небесные привлекут и очаруют душу... Помехи, которые мешают нам совершенствовать христианский характер, находятся в нас самих. Иисус может удалить их. Крест, который Он повелевает нам нести, даст нам силы больше, чем возьмет, и удалит наши тяжкие бремена, возлагая бремя Христа, которое легко. Испытания и борьба неизбежны, когда мы исполняем свой долг. Христос призвал нас к славе и добродетели. Жизнь, которую Он предусмотрел и приготовил для нас через Свои страдания и смерть, никогда бы не обернулась для нас болью и печалью, если бы мы никогда не сворачивали с пути. Каждое самоотречение, каждая жертва, которую мы приносим, следуя за Христом, являются шагами потерянной овцы, возвращающейся к стаду (Письмо 7, 22 июля 1877 г., Эдсону и Эмме Уайт). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |