Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
16.07.2009
Есть, чтобы жить«Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое... потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его» (Притч. 4:20-22). Ошибочные понятия из-за неправильного воспитания в семьях передаются из поколения в поколение. Выработались привычки потворствовать своим желаниям, которые в результате губят здоровье тысяч людей. Необходимо учреждать наши санатории, где можно просвещать людей относительно многих вопросов по сохранению жизни и здоровья. Необходимо тщательно контролировать привычки питания, чтобы никто не болел из-за потворства аппетиту. Господу неугодно, когда Его народ, купленный жертвой Его возлюбленного Сына, беспечно наносит себе ущерб, потакая вредным привычкам. Живя в этом мире, мы должны стремиться научить каждого, кто хочет научиться, как избегать и как побеждать привычки потакания себе. Если мы верим в Иисуса Христа, мы будем умножать знания относительно того, как хранить свой мозг ясным и активным, чтобы не потерять ни крупицы нашего влияния. Мы должны стремиться стать соработниками Бога, храня наш организм в таком состоянии, чтобы он мог исполнять совершенное служение. Очень неразумно плохо обращаться с пищеварительными органами, от которых в основном зависит благополучие всего организма. Когда нарушена деятельность желудка, нарушается деятельность разума, и нервные клетки мозга слабеют. Поэтому изучать здоровый образ жизни, помнить о режиме питания и добросовестно относиться к этому вопросу религиозная обязанность каждой души. Апостол Павел говорит нам, что мы не свои, что мы куплены дорогой ценой. Если мы действительно любим Того, Кто отдал за нас Свою жизнь, мы будем чувствовать серьезное моральное обязательство избегать болезни... Сила искушения потворствовать извращенному аппетиту может быть измерена только долготерпением Христа во время Его долгого поста в пустыне. Христос знал, что для того, чтобы осуществить план спасения, Он должен начать работу искупления там, где началось крушение. Адам пал, поддавшись невоздержанию. Христос взялся за работу искупления именно с того, где началось падение. То же самое верно и для нашей жизни. Мы Должны начать работу преобразования там, где так остро проявляется упадок (Письмо 218, 16 июля 1908 г., президенту конференции). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |