Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
13.07.2009
Благословение труда«Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедовали у вас благовестив Божие» (1 Фес. 2:9). Хотя Павел был прилежным учеником у ног Гамалиила, он также научился ремеслу. Он был изготовителем палаток, имеющим образование. Среди иудеев существовал обычай, чтобы как богатые, так и бедные обучали своих сыновей и дочерей какому-либо полезному труду, дабы при неблагоприятных обстоятельствах они не попадали в зависимость от других людей, но использовали приобретенное мастерство для восполнения собственных нужд. Они могли получить образование в литературной сфере, но также должны были научиться какой-либо профессии. Это рассматривалось как необходимая часть их воспитания. Согласно свидетельству о Павле и Акилле они занимались изготовлением палаток. Хотя Павел и его сотрудник проповедовали Евангелие, они трудились как изготовители палаток, и, делая это, могли дать более глубокое познание о Христе тем, кто слышал их. Они трудились, чтобы иметь средства к существованию... В Коринфе он (Павел) жил и трудился вместе с Акиллой и Прискиллой, наставляя их в истине более полно. Великий апостол не стыдился и не боялся простой работы, и он не относился к ней, как к чему-то унижающему его духовное служение. Обычай поддерживать мужчин и женщин, ведущих праздную жизнь, личными средствами или церковными деньгами поощряет их в греховных привычках, и этого надо сознательно избегать. Каждый мужчина, каждая женщина или ребенок должны быть приучены к практической, полезной работе. Все должны научиться какому-нибудь ремеслу. Это может быть изготовление палаток или какое-либо другое дело, но все должны быть научены использовать члены своего тела с определенной пользой, и Бог готов и желает умножить способности у всех, кто будет развивать в себе трудовые навыки. Если человек, в хорошей физической форме имеет состояние и не нуждается в том, чтобы работать для приобретения средств к существованию, он должен трудиться, чтобы заработать средства для продвижения дела Божьего и Его работы. Он должен «в усердии не ослабевать; духом пламенеть; Господу служить» (Рим. 12:11). Бог благословит каждого, кто будет оказывать доброе влияние на других в этом отношении (Рукопись 93, 13 июля 1899 г.). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |