Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
08.07.2009
Гряди скорее, Господь!«Впрочем близок всему конец. Итак, будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» (1 Петр. 4:7). Конец близок, и мы должны приготовиться к тому, что нам встретится. Наша жизнь должна быть сокрыта с Христом в Боге. Нам необходимо воспитание Святым Духом. Бодрствование - наше преимущество. Временами я искушаема чувствовать глубокую, внутреннюю подавленность, когда вижу, как слепы и подвержены ошибкам многие наши братья. Это заставляет меня страдать от мысли о людях нерешительных и потерявших направление. Пусть же Господь удалит тень неуверенности в том, что истина и праведность одержат победу. Кажется едва возможным, чтобы сила обмана была столь велика. Мне жаль этих людей, но влияние, оказываемое ими на других, настолько сильно, что это заставляет меня трепетать. Нас ожидает неспокойное будущее, но с нами Тот, Кто силен одержать победу. Временами, когда я вижу облако на небе, я невольно восклицаю: «Гряди, Господь, гряди скорее». Такое время, как это, выявит характер. Я жажду видеть сокрушенной обманчивую силу врага. Мы не позволим ослабеть нашей вере. Я вижу единственное реальное утешение в том, чтобы смотреть дальше этого конфликта и видеть окончательную победу, славу Божью, отражающуюся сиянием на победителях. Пророчество указывает на несомненный результат конфликта, и верою мы можем его видеть. Я стремлюсь понять опыты, открытые мне в видениях, данных Господом. Сдерживающая сила Духа Божьего удаляется от земли. Нашу работу следует совершать быстрее. Мы должны прилагать все усилия со своей стороны, чтобы спасать души от смерти. Скоро Небесный Господь Бог установит Свое Царство, которое никогда не разрушится. Теперь для нас время развивать чистый, небесный характер. Важность и интенсивность работы будет нарастать до конца. Нам нужно возрастать в вере. Мы должны бодрствовать и молиться. Несколько недель я была похожа на повозку, заваленную снопами, не потому, что я имею даже малейшее сомнение относительно работы, которую Бог поручил мне, и не потому, что я хотела избежать ответственности, которую Он возложил на меня, но мое сердце болит за тех, кто ходит в слепоте заблуждения, кто потерял ориентир и кто не может отличить истину от заблуждения (Письмо 226,8 июля 1906 г., пастору Г. А. Батлеру, долгое время помогавшему в работе, и президенту Южной унионной конференции). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |