Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
02.07.2009
Все вы братья
«Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду» (1 Петр. 5:2,3). Кто дал человеку жизнь? Кто дал ему разум? Не Бог ли? Пусть же христианин, каждый вздох которого зависит от Бога, не превозносится над братьями. Он не должен диктовать им свои условия, будто он дал им жизнь, разум, и потому они несут ответственность перед ним. Среди нас внедряется дух, которому Бог не позволит править. Христиане никогда не должны думать, что они обладают властью над Божьим наследием. Среди христиан не должен присутствовать дух, который одних делает господами, других - слугами. Заповеди Божьи запрещают это. «Все же вы - братья» (Мф. 23:8). Ни один человек не должен считать, что он имеет права на разум и способности его братьев. Он не должен думать, что другие должны покоряться его приказам. Он тоже, как каждый человек, способен заблуждаться, делать ошибки. Он не должен пытаться брать под контроль дела в соответствии со своими понятиями. Кто поддается этому духу самовозвышения, тот оказывается под контролем врага. Если служители Евангелия не могут согласиться с его мыслями и идеями, он отворачивается от них и выступает против них, выливая на служителей и служение сарказм и горечь, гнездящиеся в его душе. Никто, занимающийся этим, не отмечен Небесами. Христиане должны проявлять Христову нежность, и они будут это делать, если в их сердце пребывает Христос. Они узнают Христа в своих братьях. В приятном общении они будут советоваться друг с другом. Если проследить темные главы человеческой истории, когда дело касалось истины, сколько же лести было сказано тем, кто узурпировал большую власть, кто считал себя компетентным, чтобы диктовать другим, как им поступать. Своей жизнью Иисус оставил нам пример чистоты и совершенной святости. Он, самый превознесенный на небесах, более всего был готов служить. Самый прославленный смирил Себя, чтобы послужить тем, кто незадолго до того спорил, кому быть большим в Его Царстве. Поиск своего за счет других - опыт, который дорого обходится (Письмо 92, 2 июля 1900 г., доктору Дж. X. Келлогу). Все вы братья«Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду» (1 Петр. 5:2,3). Кто дал человеку жизнь? Кто дал ему разум? Не Бог ли? Пусть же христианин, каждый вздох которого зависит от Бога, не превозносится над братьями. Он не должен диктовать им свои условия, будто он дал им жизнь, разум, и потому они несут ответственность перед ним. Среди нас внедряется дух, которому Бог не позволит править. Христиане никогда не должны думать, что они обладают властью над Божьим наследием. Среди христиан не должен присутствовать дух, который одних делает господами, других - слугами. Заповеди Божьи запрещают это. «Все же вы - братья» (Мф. 23:8). Ни один человек не должен считать, что он имеет права на разум и способности его братьев. Он не должен думать, что другие должны покоряться его приказам. Он тоже, как каждый человек, способен заблуждаться, делать ошибки. Он не должен пытаться брать под контроль дела в соответствии со своими понятиями. Кто поддается этому духу самовозвышения, тот оказывается под контролем врага. Если служители Евангелия не могут согласиться с его мыслями и идеями, он отворачивается от них и выступает против них, выливая на служителей и служение сарказм и горечь, гнездящиеся в его душе. Никто, занимающийся этим, не отмечен Небесами. Христиане должны проявлять Христову нежность, и они будут это делать, если в их сердце пребывает Христос. Они узнают Христа в своих братьях. В приятном общении они будут советоваться друг с другом. Если проследить темные главы человеческой истории, когда дело касалось истины, сколько же лести было сказано тем, кто узурпировал большую власть, кто считал себя компетентным, чтобы диктовать другим, как им поступать. Своей жизнью Иисус оставил нам пример чистоты и совершенной святости. Он, самый превознесенный на небесах, более всего был готов служить. Самый прославленный смирил Себя, чтобы послужить тем, кто незадолго до того спорил, кому быть большим в Его Царстве. Поиск своего за счет других - опыт, который дорого обходится (Письмо 92, 2 июля 1900 г., доктору Дж. X. Келлогу). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |