Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
20.06.2009
Славное наследие«Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его. Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его... Все дышащее да хвалит Господа!» (Пс. 150:1-6). Вчера в десять вечера мы достигли этого места - восточного Портленда, штат Орегон. Во вторник утром на нашем пути из Вала-Вала по своему обычаю коляски остановились за двадцать минут до водопада Мултномах. Почти все вышли из коляски, чтобы совершить восхождение и воочию увидеть это изумительное, прекрасное, грандиозное зрелище... Вверх вели ступеньки, сделанные в насыпи, затем шла узкая зигзагообразная тропа, затем снова деревянные ступени. Это повторялось много раз, пока мы не достигли грубо сколоченного моста, перекрывающего глубокую расселину над первым водопадом, и мы прошли по нему. Выше него находится огромный водопад под названием Бридал Вейл. Место, откуда текут воды, расположено на высоте 900 футов. Падая, вода разбивается о выступающие скалы, образуя большой красивый фейерверк брызг. Это чудесное зрелище. Я с удовольствием провела бы весь день в этом месте, окруженном живописным пейзажем. Но мы были благодарны за эти несколько минут, проведенные среди живописной природы, в величественном окружении, несмотря на то, что нам пришлось тяжело подниматься, чтобы увидеть все это с сделанного для этой цели моста... Здесь я вспомнила слова псалмопевца, когда он призывает все дышащее славить Господа, все одушевленное и неодушевленное творение объединиться в один хор славословия и благодарения Бога. То, что он призывает к славословию не имеющее разум и чувства, является самым сильным упреком для тех, кто благословлен разумом, если их души не сияют, а их уста не провозглашают величие и славу Бога. «Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света... Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его» (Пс. 148:3-8). Все эти силы Божьи в природе призываются участвовать в славословии Всевышнего. И кто из Божьих творений будет молчать, когда каждая звезда, совершающая свой путь, каждое дуновение ветра, овевающего землю, каждое облако, плывущее по небу и бросающее тень, каждый дождь и каждый луч солнца - все славит Бога, Который царствует на небесах? (Рукопись 9, 20 июня 1884 г., «Путешествие к водопаду Мултномах»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |