Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
11.06.2009
Настойчивая молитва«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Петр. 5:8). У нас есть коварный, противодействующий нам враг - дьявол! Только Христос могущественен и способен противостоять его силе, поэтому мы должны находиться с Иисусом каждое мгновение. Мы - вялые, бестолковые люди не замечаем хитростей, ловушек и сетей, расставленных сатаной для неосторожных ног. Поэтому нам необходимо знать, куда и как мы идем, чтобы каждое наше движение совершалось в Боге. Свое «я» не должно говорить о себе так, чтобы его слышали. Разрушение души - это постоянное занятие сатаны и его агентов на земле. Спасение души - это дело каждого последователя Христа, каким бы слабым он ни был. Когда эгоистический интерес человека становится главным, а спасение душ второстепенным делом (если вообще этот интерес имеется), тогда такой человек действует на руку сатане, ибо сама его претенциозность является западней, сбивающей с пути других, чтобы они не ставили на первое место Царство Божье и Его праведность. Сатана добивается преимущества над всеми подобными работниками. Спасение души всегда первостепенно, ибо сатана рыщет как рыкающий лев, ища кого поглотить. Мы должны выхватывать души с его пути. Мы должны иметь особую предусмотрительность, проницательность и веру и так действовать, будто мы спасаем погибающую жизнь, сознавая, что беспечность с нашей стороны может повлечь ее смерть. Бог помогает нам понять, что такое миссионерская работа и как мы должны ее выполнять. Каждый миссионер должен быть полностью Господень, двигаясь вперед к достижению совершенства христианского характера. Следует возвысить идеал благочестия. Нужно покончить с каждым видом идолопоклонства. Души, драгоценные души должны быть спасены... Один человек, когда церковь в Шотландии приняла некоторые решения, ставившие под угрозу веру и приводившие к отказу от их непоколебимых принципов, решил не уступать ни на йоту, ни на каплю. Он бросился на колени перед Богом и молился: «Дай мне Шотландию, или я умру». Его настойчивая молитва была услышана. О, если бы всюду звучала искренняя молитва веры: Дай мне души, погребенные в хламе заблуждения, или я умру! Приведите их к познанию истины, как она есть в Иисусе. Мы должны носить в нашем сердце бремя заботы о душах, а каждое эгоистичное соображение должно ему уступить. Цена крови Христа показывает ценность человеческой души (Письмо 20, 11 июня 1883 г., У. К. Уайт). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |