Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
09.06.2009
Украшая Евангелие«От заповеди уст Его не отступал; глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила» (Иов 23:12). Те являются истинными учениками Христа, кто, читая Священные Писания, воспринимают их, как голос Божий, обращенный непосредственно к ним. Они трепещут перед Словом Божьим, потому что для них это Слово - живая реальность. Они изучают и исследуют его как скрытое сокровище, они открывают разум и сердце для принятия этого Слова и молятся о небесной благодати, чтобы приготовиться для будущей, нетленной жизни. Когда человеку дается в руки небесный светильник, он видит свою немощь, бренность, свою безысходность в попытках найти в себе праведность. Он видит, что в нем самом нет ничего, что заслуживало бы для него благосклонность Божью. Он молится, чтобы Святой Дух, представитель Христа, был его постоянным путеводителем ко всякой истине... Простое согласие с истиной - это не библейская религия... Сердца многих христиан закованы в латы самоправедности, которые не сможет пробить заостренная, меткая, нацеленная ангелами стрела Господа. Истина соскальзывает и не задевает душу. Человек должен взыскать Бога, тогда Святой Дух возьмет драгоценную дороже рубинов истину, которая звучит из уст Иисуса, и передаст ее живую силу послушному сердцу. Истина, принятая в сердце, становится животворящей силой, оживляющей каждую способность. Это Божественное влияние касается сердца и творит небесную музыку, которая льется из уст в искренних словах благодарения и хвалы. О, какие мне только найти слова, чтобы оживить разум тех, кто исповедует веру в истину, и убедить их, что они могут украсить Евангелие верой, которая действует любовью и очищает душу! Христос приглашает вас смотреть на Него, как на светильник вашей омраченной души... Любопытство людей побуждает их искать дерево познания, и часто они думают, что срываемый ими плод очень необходим для них, но, подобно Соломону в его поисках, они находят его совершенно бесполезным и ничего не значащим в сравнении с наукой истинной святости, которая откроет им ворота Божьего города... Каждый человек должен увидеть, что великой и самой важной задачей всей его жизни является обретение Божественного подобия, чтобы приготовить характер к будущей жизни. Он должен усвоить небесные истины для особого применения в практической жизни (Рукопись 67, 9 июня 1898 г., «Исследуйте Священные Писания»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |