Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
08.06.2009
Идите поработать сегодня«Начало мудрости - страх Господень, и познание Святого - разуй» (Притч. 9:10). Способности вверены каждой душе. Эти таланты должны быть усовершенствованы добросовестным служением, чтобы Христос при Его пришествии мог получить Свое с прибылью. Мы много слышим о высшем образовании с точки зрения мира. Но те, кто пренебрегает высшим образованием, представленным в учении Христа и воплощенным в Его жизни, не имеют понятия о высшем образовании в полном смысле этих слов. Высшее образование означает сообразование с условиями спасения. Оно включает опыт ежедневного взирания на Иисуса и служения вместе с Христом для спасения погибающих. Праздность есть грех, ибо есть мир, для которого стоит потрудиться. Христос отдал Свою жизнь, чтобы потрудиться для возвышения падших и грешных людей. Хотя Он был Владыкой небес, но Он жил, пострадал и умер под издевательства и оскорбления падших людей, и все это для того, чтобы приготовить для человеческой семьи небесные обители. Христос передал наставление высшего порядка. Можно ли вообразить себе другое более высокое образование, чем то, которое обретается во взаимодействии с Ним? Теперь наше время трудиться, так как конец всего близок. Скоро наступит ночь, когда никто не сможет работать. Эта ночь намного ближе, чем многие себе представляют. Возвысьте Мужа Голгофы перед теми, кто живет в грехе. Голосом и пером трудитесь, чтобы развеять ложные идеи относительно высшего образования, которые овладели умами людей. Каждому работнику Христос дает повеление: «Иди трудись сегодня в Моем винограднике для славы Моего имени». Представьте перед миром, обремененным нечестием, благословение подлинного и истинного образования. От каждого верующего должен сиять свет. Утомленным, утружденным, сокрушенным сердцем следует указать на Христа, Источник всякой духовной силы и жизни... Ищите высшего образования, которое есть полное сообразование с волей Божьей, и вы воистину пожнете награду, которая будет результатом принятия этой воли. Когда вы постоянно будете занимать то местоположение, где сможете получать Божье благословение, тогда имя Господа возвеличится вашей жизнью (Письмо 102, 8 июня 1909 г., Е. А. Сатерленду и П. Т. Мэгану, учителям, работавшим ранее в Батл-Крике и Бериен Спрингс, а потом - в школе в Медисоне, штат Теннеси). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |