Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
29.05.2009
Основание для почтения«Хранящие таинство веры в чистой совести» (1 Тим. 3:9). В это утро я славлю Господа за мир, которым наслаждаюсь. В Господе я имею совершенный покой. Я доверяю Его любви. Почему бы нам не покоиться в любви Божьей, в уверении Его Слова? Что говорит Иисус? «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Что может быть реальнее этого обетования? «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:28-30). Тогда придите же; пусть все, верующие в Иисуса Христа, не медлят ни мгновения, но придут. Все, кто опирается на себя, как бы боясь, что все же Господь Иисус не имеет в виду того, что Он говорит, сильно бесчестят Бога. Не давая места Иисусу, не говорят ли наши поступки: «Я не верю, что Господь имеет это в виду»? К своим земным друзьям вы не проявляете такого же недоверия и сомнения. Если они оказывают вам уважение, если они обещают вам что-то, вы не говорите: «Я не верю; я не могу поверить ни в одно из твоих обещаний. Это очень мучительно для меня, тем не менее я не могу поверить твоим словам». Своими поступками вы фактически говорите Богу именно это... Вы находили покой всегда, когда приходили, но вы начинаете сомневаться, смотреть на себя, жалеть себя. Остановитесь. Снимите то иго, которое соорудили сами для своей шеи и которое сильно натирает кожу, и возьмите иго и бремя Христа, названные Им благим и легким... Дух Святой есть Утешитель, ваш Утешитель. Не оказался ли Дух Святой неспособным выполнить Свою часть работы? Если так, то вам нечего стыдиться. Но обетование верно и непоколебимо. Говоря, что у вас нет веры в Бога, выделаете Бога лжецом и показываете, что не имеете доверия работе Святого Духа, Который всегда готов помочь в наших немощах. Он всегда ожидает у вашей двери, всегда стучит, желая войти. Пусть Он войдет. Все, что вам нужно сделать, - это направить свою волю на сторону Господа. Вы нуждаетесь в обетовании, но за обетованием стоит безграничный Бог, Которому вы должны совершенно доверять. Скажите: «Я Господень. Я верю». Вытесняйте все сомнения из души. Имейте веру в Бога. Он любит вас. Никогда, никогда не позволяйте себе сомневаться в Нем и не доверять Ему (Рукопись 80, 29 мая 1893 г., дневник). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |