Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
23.05.2009
Гарантируя наше наследие«Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуд. 7). Состояние нашего мира действительно вызывает тревогу. Бог отнимает Свой Дух от нечестивых городов, которые уподобляются городам допотопного мира - таким, как Содом и Гоморра. Жители этих городов были испытаны и проверены. Мы достигли времени, когда Бог готов наказать самонадеянных нечестивцев, которые отказываются соблюдать Его заповеди и пренебрегают Его вестью предостережения. Бог, Который долго терпит грешников, каждому дает возможность взыскать Его и смирить перед Ним Свое сердце. Каждый имеет возможность прийти к Христу и обратиться, чтобы Он мог исцелить пришедших, но наступит время, когда милость больше не будет предлагаться. Богатые дворцы, представляющие собой чудеса архитектурного искусства, будут разрушены во мгновение ока, когда Господь увидит, что их владельцы перешли границы прощения. Уничтожение огнем величественных зданий, казавшихся несгораемыми, является иллюстрацией того, как за короткое время архитектура земли окажется в руинах... Двадцать четвертая глава Евангелия от Матфея дает представление о том, что постигнет наш мир. Мы живем среди опасностей последних дней. Те, кто погибает в грехе, должны быть предостережены. Господь призывает каждого, кому Он доверил талант приобретения средств, действовать как Его рука помощи, отдавая свои средства для продвижения Его работы. Наши деньги - это сокровище, одолженное нам Господом, и оно должно быть посвящено делу передачи миру вести милости... Кто смотрит на земное как на основное благо, кто расточает свою жизнь, стараясь приобрести мирские богатства, тот действительно делает неудачное вложение. Он слишком поздно увидит, что то, чему он доверял, рассыпается в прах. Только через самоотречение, через пожертвование земными богатствами могут быть обретены богатства вечные. Многими скорбями христианин входит в Царство Небесное. Он постоянно должен воинствовать как добрый воин, не складывая своего оружия, пока Христос не повелит ему отдыхать. Только отдав все Христу, он может получить наследие, которое пребывает вовек(Письмо 90,23 мая 1092 г., брату Джонсону, члену Церкви).Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |