Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
20.05.2009
Венчающее чудо Христа«Многие из Иудеев узнали, что Он тан, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых» (Ин. 12:9). Праздник в доме Симона собрал много иудеев, ибо они знали, что там был Христос. И они пришли увидеть не только Иисуса, но и Лазаря, которого Иисус воскресил из мертвых. Воскрешение Лазаря было венчающим чудом Христовой жизни. Иудейская нация получила последний шанс: Лазарь был воскрешен из мертвых, чтобы засвидетельствовать о Христе. Многие думали, что Лазарь расскажет о своем замечательном опыте, но были удивлены тем, что он ничего им не говорил. Лазарю же нечего было рассказывать. Вдохновенное перо проливает свет на этот вопрос: «Живые знают, что умрут... и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли» (Еккл. 9:5. 6). Лазарь обладал удивительным свидетельством о делах Христа: он сам был живым свидетельством Божественной силы. С уверенностью и силой он заявлял, что Христос есть Сын Божий, и спрашивал людей, что они приобрели бы. предав Христа смерти. Священникам было дано непреодолимое свидетельство относительно Божественности Христа. Но они настроили себя на сопротивление всякому свету и закрыли свой ум, чтобы не пустить в него свет. Почести, оказанные Иисусу, вызвали озлобление у книжников и фарисеев. Посовещавшись, они решили предать смерти Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса» (Ин. 12:11). Свидетельство Лазаря было настолько ясным и убедительным, что священникам нечем было возразить ему... Поэтому они составили план убить Лазаря... Они намеревались убрать Лазаря тайно, а затем с меньшей оглаской предать смерти Христа. Цель оправдывает средства, рассуждали они, но им нельзя было приглашать на свой совет Никодима и Иосифа из Аримафеи, ибо тогда их кровожадные планы встретили бы сопротивление. Они не могли ни в чем обвинить Лазаря, однако вместо того, чтобы признать неоспоримые доказательства, они составили заговор, чтобы его убить. Так будут поступать люди, отделяющие себя от Бога. Когда неверие овладевает разумом, сердце ожесточается, и никакая сила не может его смягчить (Рукопись 47, 20 мая 1897 г., «Иуда»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |