Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
12.05.2009
Просите, верьте, получайте«Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему» (Притч. 12:22). Мне поручено служение, и по благодати Божьей я совершу его. Единственно о ком я беспокоюсь, это о людях, которые намного больше склонны верить лжи, чем истине. Что мне сделать для них? Что мне сделать, чтобы спасти их от выдумывания небылиц и от вынашивания их? Все, что я могу сделать, - это представить перед ними Иисуса, драгоценного Спасителя, как их образец. Если они полюбят Иисуса, они будут чистыми, невинными, неоскверненными. Они будут окружены атмосферой веры, а не сомнения, скептицизма и неверия и станут говорить об Иисусе, о небесах, о христианских обязанностях, о христианской борьбе, о том, как успешно сопротивляться силам сатаны. Они не будут, как стервятники, охотиться за тем, что является только предположительными недостатками других. О, если бы Иисус мог открыться им! О, если бы они полюбили сосредоточивать свое внимание на Его несравненном обаянии! О, если бы их сердца могли быть научены Его любовью, тогда им не были бы безызвестны сатанинские умыслы, и их оружие повернулось бы против своих самых смертельных врагов. Мы должны видеть верою чистый свет; глаза небесных ангелов пристально смотрят на нас с любовью, чтобы отмечать наше посвящение. Мы должны верою видеть, что сатана следит за каждым нашим неверным шагом - за всем, чем он может воспользоваться против нас и добиться преимущества, - за недостатком нашего единства и нашей любви, за кривыми путями, которые мы избираем. И тогда, ликуя с торжеством, он обвиняет нас перед Божьими ангелами... Хотя мы бессильны выдержать натиск греха и сатаны, нам обеспечена помощь. Просите и получите. Двое или трое могут призвать обетование, и если они попросят о чем-то во имя Его, Он сделает. Он будет заинтересован сделать это для нас. Дорогой мой брат, не считай себя настолько независимым, чтобы не попросить помощи у Того, Кто единственный может оказать тебе помощь, в которой ты нуждаешься, чтобы разрушить сети сатаны. Ты должен быть бдительным, усердным, верным и преданным, смиренным и доверчивым, полным нежности и сострадания... Начни трудиться сначала над собственным сердцем, и потом уже с сердцем, крещенным Святым Духом, веди твоих детей к Агнцу Божьему (Письмо 11,12 мая 1883 г., рядовому члену церкви в Калифорнии). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |