Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
05.05.2009
Избегая греха«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притч. 28:13). Польстившись на вавилонскую одежду и презренное сокровище из золота и серебра, Ахан согласился продать себя греху, навлечь на свою душу проклятие Божье, лишиться права на богатое владение в Ханаане и потерять перспективу будущего нетленного наследия на новой земле... Его наглость и упорство были столь велики, что в конце Иисус Навин боялся, что Ахан не признает себя виновным и в результате заручится сочувствием общества и понудит их бесчестить Бога. Он не признал бы свою вину, если бы не надеялся этим поступком избежать последствий своего преступления. Именно эта надежда побудила его откровенно признать свою вину и описать детально свой грех. Таким образом будут исповедоваться виновные, когда, осужденные и беспомощные, они будут стоять перед престолом Божьим, когда дело каждого решится к жизни или к смерти. Это исповедание будет слишком запоздалым, чтобы спасти грешника. Исповедание греха у многих, называющих себя христианами, подобно исповеданию Ахана. В общем, они признают свое недостоинство, но они откажутся исповедать грехи, которые лежат на их совести и которые навлекают негодование на Его народ. Так, многие скрывают грехи эгоизма, обмана, непорядочности по отношению к Богу и их ближнему, грехи в семье и многие другие, которые надлежит исповедовать публично. Подлинное покаяние вытекает из сознания отвратительности греха. Общие же исповедания не являются плодом истинного смирения души пред Богом. Они оставляют грешника самодовольным, готовым продолжать свой прежний образ жизни, пока его совесть не ожесточится. И предостережения, которые раньше пробуждали его, вряд ли вызовут чувство опасности, а со временем его греховный образ действий будет казаться ему правильным. Его грехи найдут его слишком поздно, и в тот день они не будут очищены навеки ни жертвой, ни приношением. Существует огромное различие между признанием фактов после того, как они доказаны, и исповеданием грехов, известных только нам и Богу (Знамения времени, 5 мая 1881 г.). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |