Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
22.04.2009
Предписание для единства«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6:14,15). Я хочу сказать тебе нечто относительно твоих чувств к брату А. Ты находишься в опасности слишком сильно сосредоточиваться на предполагаемых обидах, которые он причинил тебе. Но мой брат, если он действительно сделал тебе зло, то он будет страдать, а не ты - разве ты этого не знаешь? Я уверена, что в этом деле ты должен поступить как настоящий христианин и простить ему, а не допускать никакой неприязни... Не вспомнит ли мой брат свои собственные долги перед Господом и то, как сильно он нуждается в Его прощении, Его сострадании и любви? Не вспомнит ли он, что... если вы не простите брату его согрешений, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мф. 6: 15)?.. Используешь ли ты твое умение, чтобы сделать все от тебя зависящее, дабы помириться с братом А.? Напиши ему, как брат. Разрушь все барьеры, и пусть между вами не будет разногласия. Прояви братолюбие, сострадание, учтивость. Я предписываю тебе принимать любовь Христа в больших дозах, и она совершит великое изменение, ибо она обладает удивительными исцеляющими свойствами. Тебе не приходит в голову мысль, что все небо будет глядеть на тебя с удовольствием, если ты откроешь свое сердце милующей любви Христа? Пока это разногласие между вами будет существовать и развиваться, пастор А. будет все время думать об этом, как и ты. Но пусть каждый горький корень будет выкопан и уничтожен. Возможно, ты имеешь ошибочные представления о реальных мотивах пастора А. Твои мысли, слова и чувства могут преувеличивать ситуацию, а ты - превратно понимать твоего брата... Сатане будет очень нравиться, если ты будешь лелеять дух непрощения вместо того, чтобы вам соединиться друг с другом прочными узами. Но Иисус, Который высоко оценивает человека, огорчается, видя разделения между братьями. Я желаю, чтобы все мы следовали примеру, оставленному нам в Его жизни. Он пришел не разрушить жизнь людей, но спасти их. Он использовал Свою силу, чтобы благословлять, но никак не причинять вред. Его слова, Его манера держаться, Его поведение были исполнены Божественной нежности. Ничто не могло нарушить Его совершенного мира и вызвать в Нем мстительность (Письмо 46, 22 апреля 1887 г., доктору Дж. X. Келлогу). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |