Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
12.04.2009
Благословенное качество доброты«И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем» (Еф. 6:4). Бог призывает верующих перестать выискивать недостатки, перестать произносить поспешные недобрые слова. Родители, пусть слова, обращенные к вашим детям, будут добрыми и приятными, чтобы вы помогли ангелам привлечь их к Христу. В домашней церкви необходимо основательное преобразование. Начните его сразу. Пусть прекратится ворчание, умолкнут раздражение и брюзжание. Те, кто раздражается и ворчит, не пускают к себе небесных ангелов, но открывают дверь злым ангелам. Пусть муж и жена помнят, что их бремена не таковы, чтобы давать им повод делать несчастной их жизнь, допуская разногласия. Те, кто дает место даже небольшим разногласиям, приглашает сатану в свой дом. Дети заражаются духом недовольства по пустякам. Силы зла играют свою роль, чтобы сделать родителей и детей неверными Богу. Мои братья и сестры, неужели вы не будете соработниками у Бога, трудясь для мира и гармонии? Молитесь о мягком, преобразующем влиянии Духа Святого. Пусть закон доброты управляет вашими устами. Избегайте быть недовольными, неучтивыми, недобрыми. Будьте верны вашему исповеданию веры... Когда вы согласитесь нести иго Христа, когда вы будете внимательны к приглашению «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф. 11:29), тогда вы перестанете перекладывать иго на шею других. Вы перестанете выискивать недостатки, вы больше не станете считать добродетелью нежелание соглашаться с другими. Вы будете сосредоточиваться на тех вопросах, где можно достичь согласия Мы готовимся встретиться с Господом, когда Он придет на облаках небесных с силой и великой славой. В этой важной и благородной работе давайте помогать друг другу. Родители должны приносить в свой дом весь солнечный свет, всю радость, на которые они только способны, чтобы наполнить свой дом светом посредством добрых слов и дел... Не служите врагу Божьему, проявляя резкий, недобрый дух. Те только взойдут на небо, кто победил искушение говорить и поступать недоброжелательно и грубо. Осуществляйте намерения Христа, говорите слова Христа, и Господь Иисус Своим Святым Духом будет Гостем в вашем доме (Письмо 133. 12 апреля 1904 г., Эдсону и Эмме Уайт). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |