Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
11.04.2009
Величие Божье«Господи, Боже сил! кто силен, как Ты, Господи?.. Ты владычествуешь над яростью моря: когда воздымаются волны его, Ты укрощаешь их» (Пс. 88:9,10). Вчера брат (Чарльз) Читтендон взял некоторых из нас на своей парусной яхте в океан. Мы весь день провели на воде и на берегу. Отплыв от Золотых ворот, мы направились в океан... Волны были высокими, и яхту сильно бросало вверх и вниз... Нас окатывало брызгами. Бдительный капитан отдавал приказы, и руки матросов послушно повиновались. Дул сильный ветер, и я никогда в жизни не получала большего удовольствия, чем на этот раз. Сегодня я собиралась писать о Христе, идущем по морю и успокаивающем бурю. О, как эта сцена волнует меня!.. Величие Божье и Его дела занимают мои мысли. Он держит ветры в Своей руке, Он контролирует воды. Мы, ограниченные существа, были лишь крупинками в очах Божьих на необъятных, глубоких водах Тихого океана, и все же от Его великолепной славы были посланы небесные ангелы, чтобы охранять эту маленькую парусную яхту, которая кренилась на волнах... Как живо я представляю себе лодку с учениками, бросаемую волнами. Ночь была такой темной и бурной, а их Господь не находился рядом с ними. Море сильно волновалось, дул встречный ветер. Но если бы Иисус, их Спаситель, был с ними, они чувствовали бы себя в безопасности. Всю длинную, изнурительную ночь они налегали на весла, пытаясь плыть против ветра и волн, чувство опасности и ужас овладели ими. Это были сильные люди, привыкшие к лишениям и риску, - люди, которых было нелегко запугать опасностью. Они рассчитывали взять своего Спасителя на борт лодки в назначенном месте, но как без Него им было добраться до этого места? Все усилия казались напрасными. Сила гребцов иссякала, а немилосердный шторм не унимался, но в ярости хлестал волнами, будто желая поглотить лодку и людей. О, как они жаждали вмешательства Иисуса! В час величайшей опасности, когда они оставили всякую надежду, среди блеска молний в четвертую стражу ночи они увидели Иисуса, идущего по воде. О, значит Иисус не забыл их. Его внимательное око с нежным сочувствием и сострадательной любовью наблюдало за ними во время всей этой ужасной бури. В их величайшей нужде Он был близок к ним (Письмо 5, 11 апреля 1876 г., Джеймсу Уайту). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |