Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
10.04.2009
Защитное ограждение«Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин. 1:11). Тот, кто купил человечество Своей собственной кровью, рассматривает любое оскорбление, причиненное Его дитяти, как причиненное Ему. Его закон должен протянуться защитным Божественным ограждением над каждой душой, которая доверяет Ему. За обличениями Христа, обвинениями, которые Он произносил, следовали глубочайшие скорбные восклицания... Непосредственно перед Своим распятием Он смотрел на город (Иерусалим) и плакал о нем, говоря: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему!» (Лк. 19:42). Затем Он замолк. Они взошли на вершину Елеонской горы, и ученики, заглядевшись на Иерусалим, были готовы разразиться радостными восклицаниями, но они увидели, что их Учитель, вместо того чтобы радоваться, испытывал страдание, а на глазах Его блестели слезы. Миссия Христа близилась к концу, и Он знал, что, когда тот наступит, закончится и время испытания, отведенное для Иерусалима. Но Он медлил предрекать роковой конец. В течение трех лет Он ходил, ища плода, и не нашел. В течение этих лет Его душа стремилась к одной цели - представить Его неблагодарному, непослушному народу торжественные предостережения и благостные приглашения Небес. Он очень хотел, чтобы народ принял Его слова. Как милостиво Он приглашал их. Как ревностно Он трудился, чтобы пробудить в их сердцах понимание того, что Он был единственной надеждой Израиля, обетованным Мессией... Делом всей Его жизни было убеждать Его непослушный народ, что Он был их единственным упованием. Он носил их в Своем сердце, Он делал все возможное для их спасения. Но при окончании Его работы в этом мире Он был вынужден сказать в печали и слезах: «Вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь». Тучи Божественного гнева сгущались над Иерусалимом. Христос видел осажденный город, Он видел его гибель. Голосом, в котором чувствовались слезы, Он воскликнул: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих» (ст. 42). Я даю это слабое изображение... тем, кто идет сегодня таким же путем, отказываясь от вести о Божьей благодати (Письмо 317а, 10 апреля 1905 г., «Дорогим братьям, участвующим в служении и медико-миссионерской работе»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |