Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
09.04.2009
Живя новой жизнью«Итак, во всем, как хотите, чтобы с ваий поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф. 7:12). Христос пришел научить нас не только тому, что мы должны знать и во что верить, но также и тому, как нам следует строить наши отношения с Богом и своими ближними. Золотое правило справедливости требует, чтобы мы поступали с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с нами. Мы обязаны помнить об их вечных интересах, напоминая себе: «Они приобретены кровью Спасителя, куплены дорогой ценой». Во всех взаимоотношениях с нашими ближними - верующие они или нет - нам следует поступать так, как поступил бы Христос, будь Он на нашем месте. Если повиновение закону Божьему служит для нашего теперешнего и вечного блага, то и для их нынешнего и вечного блага необходимо такое же повиновение. Пусть нашей наивысшей целью станет служение им в качестве медиков-миссионеров по примеру Христа... Все, кто войдет в город Божий жемчужными вратами, должны представлять Христа во всех своих действиях. Именно это и делает их вестниками Христа, Его свидетелями. Им следует провозглашать ясное, решительное свидетельство против всех пороков, указывая людям на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. Всем, принимающим Его, Он дает силу стать детьми Божьими. Возрождение - это единственный путь достичь святого города. Узок путь и тесны ворота, которыми мы входим, но нам поручено вести по нему мужчин, женщин, детей, уча их, что для обретения спасения им необходимо обрести новое сердце и новый дух. Старые унаследованные черты характера нужно победить. Все плотские желания души должны быть изменены. Всякая ложь, всякое мошенничество, всякое злословие необходимо искоренить. Нужно жить новой жизнью, которая делает мужчин и женщин подобными Христу. Мы призваны плыть против потока зла. Путь к небесам узок, он огорожен Божественным законом Иеговы. Те, кто следует этим путем, должны постоянно отвергать свое «я». Им следует повиноваться учению Христа. Не будем же доверять человеку, но будем доверять Иисусу Христу, Который умер, чтобы приобщить нас к праведности (Письмо 103, 9 апреля 1905 г., Е. С. Белледжеру, администратору санатория «Райская долина»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:168:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |