Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
01.04.2009
Отвечая требованиям«Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому» (Кол. 4:5,6). Не будем преувеличивать свои заботы, расходуя массу времени на то, что определенно является не столь важным. Этот вопрос очень серьезен, и я не могу описать, насколько он беспокоит меня. Время проходит, и когда мне говорят о многих церквях, которые не готовы трудиться для Господа, но находятся в беззаботном, беспечном состоянии, меня одолевает тревога и я спрашиваю: что мне сделать, чтобы изменить этот порядок вещей? Я могу лишь сказать: «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мк. 8:36, 37). Я думаю, никто из нас не может в полной мере осознать, что мы призваны быть соработниками у Бога. Многие не понимают, что означает истинное обращение, что оно в себя включает. Теперь я обращаюсь к вам и вашей семье, чтобы вы пробудились и осознали священную обязанность стремиться оживить в других чувство необходимости прилежно бодрствовать и искать спасения душ, погибающих без Христа. Каждый день предостерегайте тех, кто не знает, что близок всему конец. Божьи святые требования и святое Слово никогда не будут устранены или изменены ни на черту, ни на йоту, в угоду человеку, который находится в состоянии неготовности. Мир же спит в своих грехах. Небеса и земля прейдут, но Слово Его никогда не прейдет и все мы должны им руководствоваться. Какая ответственная работа перед нами, а называющие себя христианами этого не осознают! «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:3)... Совсем немногие осознают влияние мелочей в этой жизни. Христос признает тех, кто сможет выдержать Божье испытание и Божью проверку. Истина, спасающая истина Слова Божьего, воплощенная в жизнь, приготовит нас к обществу искупленных. Бог помогает нам оценить нравственное совершенство. Облагороженные, освященные душевные качества ценнее золота Офирского. Формирование Богом истинного, нравственного состояния — это работа всей жизни. Мои дорогие брат и сестра, учите этому словом и примером (Письмо 37а, 1 апреля 1903 г., брату и сестре Беден в санатории Сиднея, Австралия). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:169:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:115:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/">на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |