Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
31.03.2009
Собственность, купленная Им«Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор. 10:4,5). Имея дело с неразумными, нечестивыми людьми, верующие в истину должны быть осторожными, чтобы не опускаться на тот уровень, где они будут использовать те же сатанинские средства, которые используют их враги, давая волю сильным, личным эмоциям, возбуждая против себя и против дела, порученного им, приступы гнева и ожесточенную вражду. Возвышайте Иисуса. Мы соработники у Бога, мы обеспечены духовным оружием, способным сокрушить твердыни врага. Ни в коем случае не будем представлять в ложном свете нашу веру, вплетая нехристианские качества в наше служение. Будем стремиться возвеличивать Божий Закон, соединяющий нас с Иисусом Христом и всеми, кто любит Его и соблюдает Его заповеди. Давайте являть любовь душам, за которые умер Христос. Наша вера должна быть наполнена силой, источником которой является Христос, а Библия, Его Слово, должно умудрять нас во спасение. Пусть праведность Христа со всей ее животворящей силой войдет в душу, и тогда вы сможете петь: Он прощает все наши грехи. Вы скажете: Я болен духовной болезнью. Великий Врач зовет вас прийти к Нему, и Он сможет исцелить вас. Он исцеляет все наши болезни. Самые тяжелые из этих болезней — зависть, ревность, злые подозрения, злоязычие, желание следовать планам, противодействующим делу Божьему. Жизнь всех должна быть свята, но люди полны нечестия и потому они легко становятся жертвами сатанинских искушений. Но если Христос пребывает в вашем сердце, вы можете сказать: Он искупил нашу жизнь от разрушения, Он венчает нас нежной заботой и милостью. Тогда пусть песни хвалы звучат из наших уст и в наших сердцах. Размышляйте о страданиях Христа ради нас. Вместо того чтобы следить, как бы найти повод для обвинения и осуждения других, благодарите Господа за то, что у Него есть прощение. Христу становится очень печально, когда мы критикуем и обвиняем, ибо это — работа сатаны. Позволим же течь водам из источников спасения и будем славить Господа. Не проповедование говорит о том, что душа родилась свыше, об этом свидетельствует признательность за нежное отношение Христа к овцам паствы Его (Рукопись 46, 31 марта 1898 г., «Работа, ожидающая Божий народ»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:169:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:115:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/">на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |