Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
30.03.2009
Дайте мне масла в мой светильник«Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (Зах.4:6). Нам не следует думать, что, поскольку мы являемся только малым светом, нам можно быть не особенно разборчивыми в том, какой свет мы распространяем. Великая ценность нашего света заключается в постоянстве его сияния среди нравственной тьмы мира, в сиянии не для угождения самим себе и прославления себя, но в почитании Бога всем, что мы имеем. Если мы совершаем служение для Бога, и наша работа соответствует способности, которую Бог даровал нам, — это все, что Он ожидает от нас... Мы знаем, что светильники, излучающие свет, не имеют света сами по себе. Они не могут наполнить себя. Поэтому святые, помазанные елеем, вестники должны выливать золотое масло в золотые трубочки, а подносимый небесный огонь делает их горящими и сияющими светильниками. Наши сердца не могут отражать свет, пока нет живой связи с Небесами. Только она — эта связь — может заставить сердце постоянно гореть святой, бескорыстной любовью к Иисусу и ко всем, купленным Его кровью. И если мы не будем пополняться золотым маслом, пламя погаснет. Если любовь Божья не будет неизменным принципом, живущим в наших сердцах, наш свет померкнет... Сатана и его приспешники, ангелы, указывают на тех, кто, называя себя детьми Божьими, своим поведением и делами свидетельствуют о том, что они похожи на отступников, и насмехаются над Христом и Его небесными ангелами. Долго ли мы будем таким образом заново распинать Сына Божьего, так что Бог стыдится называть нас Своими сыновьями и дочерьми? Не время ли оставить ребяческие выходки? Не окажемся ли мы в числе тех, кто всегда учится и не может прийти к познанию истины? Золотое масло, которое небесные вестники выливают в золотые трубочки, должно попадать в золотую чашу, в которой горит постоянный, яркий, немеркнущий огонь. Именно любовь Божья, постоянно передаваемая человеку, делает его ярким, сияющим светом для Бога. Тогда он может передать свет и истину всем, кто находится во тьме, заблуждении и грехе. Золотое масло не производится никаким человеческим искусством. Это невидимая сила святых вестников, ожидающих перед престолом Божьим, чтобы понести и передать ее каждому, находящемуся во тьме, чтобы они могли распространить еще дальше небесный свет. В сердца людей, соединенных с Богом верой, обильно течет Его золотое масло любви (Рукопись 27, 30 марта 1897 г., «Церковь — хранилище истины»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:169:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:115:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/">на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |