Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
26.03.2009
Отделитесь от греха«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол. 3:1,2). Требования Божьи ясно представлены нам, и теперь необходимо решить вопрос: будем ли мы повиноваться им? Примем ли мы условие, изложенное в Его Слове, — отделение от мира? Это отделение не совершается в одночасье или за день, оно не достигается поклонением у семейного алтаря, вознесением жертвы уст или публичным призывом и молитвой. Это работа всей жизни. Наше посвящение Богу — это живой принцип, вплетенный в жизнь и ведущий к самоотречению и самопожертвованию. Оно должно лежать в основе всех наших мыслей и служить источником каждого действия. Оно возвысит нас над миром и отделит нас от его оскверняющего влияния. Наша духовная жизнь влияет на все наши поступки. И если эта жизнь основана на Боге, и мы понимаем тайны благочестия, если мы ежедневно получаем силу свыше, поддерживаем связь с Богом и имеем общение Духа; если мы каждый день все тверже держимся вышней жизни, если мы ближе и ближе становимся к Искупителю, пролившему за нас кровь, тогда в нас укоренятся святые и возвышенные принципы. Тогда для нас станет естественным искать чистоты, святости, отделения от мира, как естественно для ангелов славы исполнять предназначенную для них миссию любви по спасению смертных от разлагающего влияния мира. Всякий, кто войдет в жемчужные ворота Божьего города, будет исполнителем Слова. Он станет причастником Божественного естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью. У нас есть преимущество осознать полноту, которая есть во Христе, и иметь благословение в возможностях, дарованных через Него. Нам даны щедрые возможности, чтобы мы поднялись из земных низин и крепко привязались к Богу и небесному. Сделает ли нас отделение от мира через послушание Божьим заповедям неспособными выполнять работу, которую Господь поручил нам? Помешает ли оно делать добро окружающим нас? Нет, чем крепче мы привязаны к небесам, тем полезнее мы будем для мира (Рукопись 1, 26 марта 1869 г., «Прилежание в деле приготовления»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:169:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:115:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/">на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |